t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Инструменты Online Reputation Management
Блог
2566
13.04.2016

Инструменты Online Reputation Management

Online reputation management (ORM) - ряд мер по работе с репутацией в цифровом пространстве, куда можно отнести:
  • Выявление и комплексную нейтрализацию неактуальной/негативной информации о компании/продукте/услуге/личности.
  • Расширение (создание) позитивного инфополя компании/продукта/услуги/личности.

Основные инструменты комплексной услуги ORM

  1. Мониторинг
    Сканирование интернет-пространства при помощи монитрингового ПО на предмет наличия упоминаний и мнений о компании/услуге/продукте/личности.
  2. Репутационные менеджеры
    Аккаунты амбассадоров бренда или официальных представителей, которые взаимодействуют с потребителями на форумах, в комментариях на новостных порталах, в блогах и соц.медиа. Основные задачи репутационных менеджеров - нивелировать негатив и делиться положительной информацией о бренде.
  3. SERM (от англ. Search Engine Reputation Management)
    Управление репутацией в поисковой выдаче) - комплекс мероприятий, направленный на вытеснение из результатов поисковой выдачи недостоверной/негативной/неактуальной информации о компании, товаре или услуге, а также на замену ее актуальными отзывами и статьями.
  4. Спецпроекты
    Комплекс PR-мероприятий, направленных на создание и поддержание положительного образа бренда/персоны/продукта в интернете, который может включать в себя: работу с онлайн-энциклопедиями, публикации в СМИ, онлайн-конференции и мероприятия, конкурсы и промо-акции.

Возможности инструментов ORM

  • Массовое и скрытое воздействие на целевую аудиторию в поисковой выдаче и на тематических ресурсах.
  • Возможность урегулирования конфликтов и нейтрализации неактуальной информации о продукте/компании/личности на любой площадке.
  • Полный контроль актуальной ситуации с информационным полем и с репутацией бренда.
  • Выявление слабых мест продукции на основании мнений потребителей относительно бренда.
  • Возможность анализа информационного поля конкурентов.