t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
RuStore сегодня: новые возможности для мобильной рекламы
Блог
1941
27.01.2025

RuStore сегодня: новые возможности для мобильной рекламы

Российский рынок приложений продолжает адаптироваться к изменениям, вызванным внешними санкциями. Запрет на использование ряда международных приложений и сервисов способствовал развитию отечественных альтернатив, что, конечно, не могло не повлиять и на рынок мобильной рекламы.

Ключевые показатели популярности магазинов приложений в России в 2025 году

  1. Google Play
    Около 80 млн пользователей в месяц. Несмотря на международные ограничения, остается лидером рынка, поскольку доступен на большинстве Android-устройств.
  2. RuStore
    50 млн пользователей в месяц. За два с половиной года существования RuStore показал самый стремительный рост среди всех российских платформ.
  3. AppGallery (Huawei)
    Около 10 млн активных пользователей. Платформа в основном популярна среди владельцев устройств Huawei.
  4. Galaxy Store (Samsung)
    14 млн пользователей. Аудитория в основном ограничена владельцами устройств Samsung.
  5. Mi Store (Xiaomi)
    19 млн пользователей, активно используется владельцами устройств Xiaomi, но значительно уступает RuStore.

Как мы видим, RuStore — пример успешного ответа на внешние вызовы. Приложение занимает второе место по популярности в России, уступая лишь Google Play. О перспективах развития платформы мы узнали у нашего head of mobile Андрея Чуфирина.

В чем преимущество RuStore?

Андрей Чуфирин
Head of Mobile
Аудитория магазина представлена в основном пользователями, которые предпочитают российские продукты. Это особенно важно для локальных брендов, ориентированных на массовый рынок. Также фактором успеха RuStore стала возможность интеграции с российскими платежными системами, такими как “Мир”, что делает покупки более удобными для пользователей.
Сравнительный рост RuStore впечатляет: за последний год аудитория магазина увеличилась почти в два раза, тогда как большинство международных платформ показывают стагнацию или умеренный рост на уровне 5 –10 %.

Как RuStore может повлиять на рынок мобильной рекламы?

Андрей Чуфирин
Head of Mobile
С его ростом увеличивается доступная для рекламы аудитория. Ожидается, что в 2025 году объем средств, потраченных на рекламу внутри приложения, сильно вырастет. Доминирующее положение платформы среди альтернативных сторов как AppGallery и Galaxy Store будет только укрепляться.

Можно ли утверждать, что RuStore стал альтернативой западным магазинам приложений?

Андрей Чуфирин
Head of Mobile
Платформа, запущенная всего два года назад, стала сильным конкурентом на рынке и важным инструментом для рекламодателей. Ее успешное развитие свидетельствует о том, что российские рынки мобильных приложений и рекламы способны не только адаптироваться к санкциям, но и создавать новые возможности для локальных и международных компаний.

Другими словами, RuStore — это показатель того, как отечественный рынок открывает новые возможности для роста даже в условиях внешних ограничений. Ожидается, что в 2025 году приложение закрепит свои позиции как одна из главных площадок для монетизации и продвижения бизнеса.