Представляем подборку трендов и новинок в мобильном маркетинге. О последних тенденциях, инновационных продуктах и событиях, рассказал наш эксперт ― Head of Mobile в AMDG Андрей Чуфирин.
VK Реклама внедряет таргетинг на категории мобильных приложений
VK Реклама расширяет возможности настройки кампаний, добавив таргетинг по категориям приложений. Теперь рекламодатели могут выбирать тематические сегменты, такие как «Игры» или «Финансы», и привлекать аудиторию с интересами, близкими к этим категориям. Это дает возможность более точной работы с целевой аудиторией, которая уже взаимодействует с похожими приложениями.
Яндекс усиливает инструменты продвижения мобильных приложений
Обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК):
- Доступ к диплинкам для упрощения пользовательского пути.
- Установка приложений в один клик из сторонних магазинов.
- Настройка кастомных страниц приложений для улучшения взаимодействия с пользователями.
- UA-кампании по товарным фидам.
- Таргетинг по интересам и привычкам пользователей.
- Новый алгоритм SKAdNetwork с высоким охватом инвентаря.
- Новый алгоритм SKAdNetwork с высоким охватом инвентаря.
- Стратегии управления рентабельностью (ДРР) для рекламных мобильных приложений.
- Сегменты пользователей, схожих с активными покупателями в топовых e-commerce приложениях.
- Таргетинг на аудиторию Rustore.
- Кампании с упором только на видеоконтент.
Дополнительно, РСЯ сообщает о росте подключенных приложений: число интеграций увеличилось на 50%, достигнув 15 000.
Новые возможности монетизации приложений в РСЯ
- React Native теперь поддерживается Yandex Mobile Ads SDK, что упрощает внедрение рекламы в приложения, созданные на этой платформе.
- Интеграция с AppMetrica: упрощен доступ для аналитики, что позволяет быстрее оценивать эффективность рекламы и приложений.
- Партнерства с AppLovin MAX и Unity LevelPlay: добавлена поддержка технологии In-App Bidding, что предоставляет новые возможности для разработчиков в работе с РСЯ.
Google Play прекращает финансовое сотрудничество с российскими разработчиками
С 26 декабря 2024 года разработчики из России, чей банковский счет зарегистрирован в РФ, теряют возможность получать доходы от продаж через Google Play. Кроме того, отключаются функции монетизации: покупки, подписки и любые транзакции будут недоступны.
MyTracker запускает AI-ассистента для аналитики
MyTracker внедрил искусственный интеллект для автоматизации работы с аналитическими отчетами. Новый AI-ассистент позволяет:
- Формировать точные аналитические запросы.
- Создавать детализированные и понятные отчеты без необходимости глубоких знаний в аналитике.
- Сократить время на настройку и оптимизацию отчетов.
Эта функция упрощает доступ к данным и делает аналитику доступной даже для начинающих специалистов.