t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Опубликованы итоги репутационного рейтинга банков Казахстана за 2023 год!
Блог
711
22.04.2024

Опубликованы итоги репутационного рейтинга банков Казахстана за 2023 год!

Проект RQ Index был разработан отраслевыми специалистами RQ (AMDG). Рейтинг призван закрепить высокие стандарты обслуживания потребителей в сети. Он помогает понять, как именно формируется репутация бренда в сети, а также выявить сильные и слабые места коммуникационной политики. На основе комплексного анализа всех показателей компании смогут скорректировать свою стратегию продвижения и улучшить имидж в digital-пространстве. 

Рейтинг снова возглавил Kaspi Bank, удержав позицию лидера в банковской сфере Казахстана. На втором месте — ForteBank, а третье место с небольшим отставанием занял Bereke Bank.

Анна Стадольник-Богуминская
Руководитель отдела репутационного маркетинга RQ
Приятно отметить, что практически все банки прибавили за прошедший год в среднем рейтинге по поисковой выдаче. Значит, управлению репутацией в банковской сфере Казахстана уделяется большое внимание. Также было обработано большее количество упоминаний, чем за 2022 год, — наблюдалось много инфоповодов, как позитивных, так и не очень.

Специалисты RQ (AMDG) при подготовке рейтинга проанализировали:

  • 21 банк;
    • 840 сайтов в поисковой выдаче;
      • 420 видео выдачи в YouTube;
        • 800 000 пользовательских упоминаний в интернете.

          Для оценки банков Казахстана с точки зрения обычного клиента мы определили семь ключевых критериев. Каждый из них имеет свой коэффициент важности, влияющий на репутацию банка. 

          1. Репутация в поисковых системах
            тональность поисковой выдачи по брендовым и репутационным запросам.
          2. Репутация видео в выдаче
            число видеороликов с позитивной тональностью в поисковой выдаче на видеохостингах по репутационным запросам.
          3. Репутация в социальных сетях
            наличие сообщества «ВКонтакте», в Facebook*, Instagram*, скорость отклика на обращения пользователей и качество ведения собственных сообществ.
          4. Потребительская оценка бренда
            средний рейтинг компании и ее продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем.
          5. Популярность в обсуждениях
            количество упоминаний банка в интернете.
          6. Индекс лояльности
            отношение позитивных упоминаний бренда к негативным.
          С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте

          *Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.