НПБК — это первая независимая премия в маркетинге, которая покажет, какие игроки рынка действуют по-настоящему эффективно. Какой он, лучший директор по маркетингу? Тот, кто вносит серьезный личный вклад в развитие бренда и компании, не боится инновационных решений, выводит эффективность маркетинговой деятельности на новый уровень и не останавливается на достигнутом.
Лидеров в трех основных номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, выберут признанные бизнес-эксперты: крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture.
В экспертный совет наравне с представителями Сбербанка, Яндекса и Мегафона вошел Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group.
Online-голосование стартовало в январе и продлится до 4 февраля. Затем пройдет закрытое заседание с offline-голосованием, а уже 15 февраля в «Градский Холл» состоится торжественная церемония награждения победителей.