Мы проанализировали сайты медицинских клиник, чтобы понять, как можно увеличить запись на приём к врачу через поисковые системы, а также проверили личную гипотезу о неспособности сайтов охватывать весь потенциал используемых ключевых слов и трафика.
Поиск медицинской помощи – тема всегда актуальная, вне зависимости от сезона. Поэтому и мировая паутина трансформируется в настоящее поле битвы между сайтами медицинских клиник и центров за первенство в лидирующих строчках поисковика. К таким сайтам и доверия больше, и интерес выше.
В первую очередь специалисты AMDG подтвердили, что поисковая выдача на тему медицины крайне конкурентная. Сайты аптек, форумы на тему здоровья, а также рекламные блоки лишь усложняют путь потребителя на нужный ему сайт.
Получился интересный вывод. По наблюдениям AMDG, за последние 2 года поисковая выдача по запросам, связанным с медицинской тематикой, существенно изменилась:
- Увеличилась доля информационных порталов и классифайдов (сайтов портального типа);
- По 64% запросов 4-ую позицию в выдаче поисковика занимает реклама Яндекс.Директ.
В полной версии исследования мы:
- Рассмотрели примеры выдаваемых сниппетов по разным типам запросов;
- Наглядно объяснили, почему нужно заниматься повышением уровня оптимизации сайтов;
- Рассказали, как наладить коммерческий функционал;
- Упомянули о важности юзабилити и показали пару фишек;
- Сформулировали выводы и составили специальный чек-лист для увеличения трафика.