Оптимизация сайта – вещь комплексная и очень многогранная. В силу важности ее проведения подход к реализации должен быть максимально эффективным и включать в себя все значимые элементы. Мы подготовили подробное и обширное исследование об увеличении трафика на сайтах автодилеров, которое поможет сориентироваться в разработке стратегии оптимизации, предоставив ряд ценных советов и статистических закономерностей.
Что вы узнаете из исследования?
- Распределение конкурентов в поисковой выдаче.
- Что такое сниппеты и почему они важны.
- В чем недостатки сайта на платформе импортеров.
- Какие четыре основные характеристики сайта наиболее важны для достижения положительных результатов в SEO.
- Какой тип контента на сайте наиболее привлекателен для пользователей.
- Какие элементы сайта значительно влияют на конверсию.
- Как улучшить раздел «Контакты».
- Какая оптимальная структура форм заявок на тест-драйв и быстрого подбора автомобиля.
- Чек-лист рекомендаций для увеличения вашего сайта.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.