Поисковый аудит – глубокое исследование сайта для выявления несоответствий SEO-требованиям. Его можно рассматривать как диагностику, которая позволяет найти недочеты на начальном этапе работ. На ее основе определяются решения для дальнейшей поисковой оптимизации.
Виды SEO-аудита
Комплексный аудит сайта включает три направления: технический SEO-анализ, маркетинговый и поисковый. Для успешного продвижения мы рекомендуем охватить каждое из них, потому что все эти составляющие взаимосвязаны.
Технический аудит
При таком SEO-анализе проводят различные технические проверки:
- корректной работы редиректов;
- точно ли сервер обрабатывает ошибки;
- с какой скоростью загружаются элементы на странице;
- как работают модули (формы связи, корзина, личный кабинет пользователя и т.д.);
- удобна ли навигация, есть ли неработающие ссылки;
- какова скорость и надежность работы хостинга;
- есть ли уязвимости для атак (SQL-инъекции, XSS);
- корректно ли сделана верстка.
После всех проверок команда SEO-специалистов формирует отчет, где описываются выявленные недочеты, даются рекомендации по их исправлению, советы для дальнейшего развития.
Поисковый (seo) аудит
Следующий шаг – это исследование состояния оптимизации на данный момент. SEO-аудит предполагает проверку количества страниц в индексе, результатов выдачи, уникальности контента, качества существующей оптимизации в целом.
В области его задач – оценка работы с текстовым наполнением, составление семантического ядра, подбор релевантных ключевых слов и выражений, анализ их плотности на всех страницах.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый анализ помогает объективно взглянуть на проделанную работу с точки зрения рекламы и продаж. Мы определяем сильные и слабые стороны сайта, анализируем потенциал тематики, ее популярность, соответствие ожиданиям целевой аудитории, контекстную рекламу с точки зрения особенностей восприятия.
Когда уже построена прочная база для продвижения, самое время вспомнить о самих пользователях. Ведь все это создается для ваших клиентов, а не для поисковых систем. К тому же при индексации поисковики учитывают уникальность контента страницы, его потенциальную пользу для посетителя. Содержимое должно быть интересно целевой аудитории, а размещенные тексты – информативными, логичными, уникальными.
Исследование укажет, в каком направлении следует работать. Вашему сайту необходимо отвечать потребностям рынка, и потому хорошая маркетинговая стратегия – один из ключевых элементов его раскрутки.
Когда проводить аудит?
Мы рекомендуем проводить регулярно. В первый раз его запускают перед началом работ по раскрутке сайта. Это позволяет сформировывать эффективные стратегии по продвижению и решать проблемы, опираясь на факты вместо догадок.
В следующий раз SEO-аудит проводят на финише работ по оптимизации. Это дает возможность оценить прогресс, развитие ресурса, его индексацию поисковыми системами, продвижение по целевым запросам.
При существенных изменениях в структуре, разработке новых разделов или размещении большого количества текстов стоит снова вернуться к услуге.
Аудит сайта с Artox Media Digital Group
SEO-специалисты Artox Media Digital Group проведут комплексное исследование вашего сайта. Вы получите:
- Подробный отчет о выявленных технических ошибках.
- Отчет о проблемах с информационным наполнением.
- Рекомендации по исправлению недочетов и улучшению качества.
- Рекомендации для дальнейшей оптимизации и прогрессивного развития.