Рынок недвижимости — это та сфера, где покупка остается с человеком практически на всю жизнь. Мы меняем зубную пасту, телефоны, и даже машины, но не квартиры. Несменяемость продукта акцентирует важность на сочетаемости с владельцем. Потенциальному покупателю важно, чтобы жилье отвечало не только поверхностным, но и глубинным предпочтениям. Безусловно, ценовая политика, преимущества и недостатки объекта находятся на первом плане, но значимую роль играет ценностное предложение. Ценности, как элемент брендинга, выходят за рамки обыкновенных УТП. Они отражают идеалы и миссию объекта. Маркетологи отвечают на рыночный запрос в подаче материалов: от контента на сайте до промокампаний, от визуального стиля до коммуникационной стратегии обычно прослеживается ряд четко очерченных ценностей. Они формируют ключевую часть идентичности каждого ЖК.
В данном исследовании мы рассмотрим ключевые аспекты позиционирования в маркетинге недвижимости в масштабе проходящего десятилетия и выделим основные тренды. Какие долгосрочные тренды видны согласно ретроспективе? Есть ли рецепт успешной стратегии? Читайте подробнее в нашем новом исследовании.