t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как продвинуть приложение в Google Play?
Блог
5940
25.09.2014

Как продвинуть приложение в Google Play?

В настоящее время рынок мобильных приложений представляет собой стремительно развивающуюся сферу, где каждый разработчик преследует одну цель – занять лидирующую позицию в топе маркета. Что же нужно предпринять, чтобы продвинуть приложение и возглавить рейтинг?

Продвижение приложений в Google Play – это комплекс мероприятий, проводимых согласно разработанной специалистами стратегии. Стоит сразу отметить, что путь продвижения выбирается в соответствии с целевой аудиторией. Важно понять: кем являются потенциальные пользователи, кто они, чем занимаются и что их интересует? Выяснив эту особенность, необходимо переходить к решению следующих задач:

  • создание страницы продукта в Google Play;
  • название приложения;
  • написание seo-описания;
  • разработка дизайна иконки приложения;
  • составление видеообзора;
  • определение списка возможностей;
  • прикрепление скриншотов;
  • размещение ссылок на страницу приложения в социальных сетях.

Продвижение Android приложений в Google Play требует тщательной проработки каждого из пунктов плана: все элементы страницы приложения непосредственно влияют на увеличение количества скачиваний.

Название приложения

Ключевые слова в названии Андроид приложения играют главную роль при ранжировании результатов поиска в Google Play, поэтому их следует щедро добавлять. Кроме того, из названия должно быть предельно ясно, для чего пользователю нужно данное приложение.

Описание

Подробное описание главной функции приложения, а также его предназначения также благоприятно сказываются на раскрутке. При этом обязательным являются как краткое и четкое объяснение сути приложения в начале описания, так и последующие разъяснения в виде небольших текстовых блоков после представления скриншотов.

Не стоит забывать и о поисковой оптимизации текстового блока описания. В нем обязательно должны упоминаться ключевые слова и словосочетания, упрощающие поиск данного приложения в Google Play. Нужно иметь четкое представление о том, какие из ключевых слов встречаются в описании конкурентных приложений и на какой позиции относительно них находится продвигаемый продукт клиента. Наиболее удобными сервисами для этой задачи выступают: Appnique, Straply, SensorTower, AppCodes, MobileDevHQ.

Иконка

При разработке дизайна иконки важно помнить о том, что картинка должна быть красивая, яркая, привлекающая внимание. Она должна мгновенно вызывать желание скачать Android приложение. Также важно, чтобы ее легко было найти на рабочем столе смартфона.

Скриншоты

На успехе продвижения приложений в Google Play также сказывается содержательность и качество скриншотов. Так, наиболее высокие результаты конверсии показывают приложения, на страницах которых закреплены скриншоты с темой и представлением главной функции программы. Как это сделать? Для начала нужно:

  • выделить 4–5 основных преимуществ и фичу, которые стоит подчеркнуть
  • сделать скриншоты, демонстрирующие эти фичи, и добавить к ним описание;
  • вынести самую главную фичу на первый скриншот.

Видеоролик

Согласно статистическим исследованиям, видеоролик о приложении в Google Play просматривают около 10% пользователей. Поэтому не лишним будет добавить короткий, но в то же время содержательный фрагмент видео о продвигаемом продукте.

Рейтинг

Как отмечают специалисты, Android приложения с 4 звездами скачивают гораздо чаще программ с отметкой в 3 звезды. Вот почему не стоит пренебрегать качеством при написании приложений: довольные пользователи будут оставлять больше положительных отзывов, провоцирующих рост рейтинга.

Отзывы

Раскрутка приложений Android также требует тщательного мониторинга отзывов об уже установленном и продолжительно используемом продукте: а именно, специалисты компании по рекламе должны ежедневно отслеживать отзывы пользователей. При наличии негатива в комментариях важно вовремя его нейтрализовать. Также следует своевременно отвечать на имеющиеся вопросы потребителей касательно правил использования приложения.

Чтобы раскрутка Android приложения мгновенно дала результаты и поспособствовала увеличению прибыли клиентов, предлагаем обратиться за услугой по продвижению в digital-агентство Artox Media Digital Group. Коллектив опытных профессионалов детально разработает концепцию по раскрутке вашего приложения в Google Play с учетом специфики его предназначения и содержания. Тщательно продуманный план продвижения незамедлительно повлечет за собой увеличение числа скачиваний.

Мы осуществляем следующий перечень операций:

  • трекинг установок и мобильная аналитика;
  • изучение приложений конкурентов;
  • написание и размещение обзоров, пресс-релизов на тематических площадках;
  • реклама по следующим каналам: Facebook, Target@Mail.ru, Google AdWords, CPI-сети;
  • отслеживание отзывов и работа с негативом в комментариях;
  • анализ эффективности продвижения приложения, корректировка стратегии.

Чтобы заказать продвижение вашего приложения в Google Play, вы можете позвонить нашим менеджерам либо же заполнить форму заказа прямо на сайте!