t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Продвижение англоязычных сайтов
Блог
1593
27.05.2020
SEO / Google

Продвижение англоязычных сайтов

Продвижение англоязычных сайтов в интернете считается делом затратным. Конкуренция в европейском и американском сегменте выше, чем в российском, однако и заработать тут можно на порядок больше. Следует быть готовым работать не только с семантикой и анализом, но и с социальными сетями, e-mail рассылкой и подкастами. Это зависит от тематики и направления ресурса.

Время на продвижение статьи на англоязычных сайтах тратится в два, и иногда в три раза больше, чем на создание материала. Это обусловлено спецификой работы Google, который заточен на выдачу наиболее трастовых источников информации.

Анализ перед продвижением

Чтобы не бродить по семантическому ядру вслепую, необходимо провести предварительный анализ. Оцениваются следующие моменты:

  1. Ключи
    Определить, с какими запросами работают конкуренты, кто по этим ключам присутствует в ТОПе, и каких уже успехов добились соперники в продвижении. Это позволит получить актуальную картину в выбранной нише и определить запросы, которые стоит продвигать в первую очередь. Провести такой анализ можно на сервисе SemRush.com.
  2. Обратные ссылки
    Изучить ссылочную массу успешных конкурентов, обратив внимание на качество сайтов, ссылающихся на соперников, тип ссылок, количество, тематику, анкорный текст и динамику роста. Зачастую можно повторить этот путь, проставив гиперссылки на топовых сайтах, ссылающихся на оппонентов. Подходящими инструментами для этого задания являются majesticseo.com и ahrefs.com
  3. Контент
    Как бы вы удачно не работали с ключевиками и обратными ссылками, обязательно нужен качественный контент. Облегчить работу копирайтеру можно созданием подробного ТЗ, которое составлено на основе анализа качества и объема текстов конкурентов. Обратить внимание стоит также на акцент, структуру и формат подачи успешных материалов.

Проведя анализ трех перечисленных компонентов, можно с пониманием ситуации приступать к созданию семантического ядра.

Сбор семантики и кластеризация

Здесь уже мало что отличается от продвижения в рунете. Делать скидку стоит лишь на повышенную конкуренцию, начиная наращивать вес сайта с продвижения по низкочастотным запросам. Уже завоевав какую-то часть аудитории, можно браться и за высокочастотники.

Собрать ключи не сложно. Для этого используем:

На практике достаточно первых двух ресурсов. С помощью Google Keywords Planner собирается основное ядро семантики, а с помощью SemRush оно расширяется за счет добавления ключей, используемых конкурентами.

Отдельное внимание можно уделить региональному продвижению. Этот момент особенно важен для ресурсов, ориентирующихся на трафик конкретных городов и регионов. В таком случае необходимо правильно заполнить инфу в Google My Business, включить сайт в разделы Yellow Pages, CitySearch и прочих авторитетных порталов, помогающих пользователям найти актуальную информацию в их городе. На сайте, в свою очередь, полезно добавлять Google Maps с адресом вашего офиса в разделе «Контакты».

Внутренняя оптимизация англоязычного сайта и работа с контентом

Внутренняя оптимизации в англоязычном сегменте проводится по тем же правилам, что и в рунете. Для нормальной оптимизации сайта требуются:

  • наличие структуры портала;
  • внутренняя перелинковка;
  • настройка перенаправлений;
  • работа с nofollow и noindex;
  • увеличение скорости загрузки;
  • человекопонятный URL;
  • robot.txt;
  • карта сайта;
  • высокий уровень юзабилити;
  • публикация запросов на релевантных страницах;
  • работа с изображениями;
  • работа с метатегами, социальными кнопками и кодом сайта;
  • удаление дубликатов и ошибок.

Продвижение англоязычного сайта в Google подразумевает крайне честную работу без спама. Если заспамить текст, метатеги или alt, можно попасть под фильтр Google Panda, из-под которого потом придётся долго выбираться.

Внешняя оптимизация сайта

Как считают в Google, ссылочной массой сайты должны обрастать естественно. Пользователи заходят на ресурс, читают статью и делятся ими с друзьями на блогах, форумах или в других местах. На практике такое случается нечасто, особенно, если направление ресурса достаточно скучное. Поэтому владельцы зарубежных интернет-порталов тоже часто прибегают к помощи различных методов и уловок. Делать это нужно крайне аккуратно и постепенно. Если Google заподозрит в неестественном наращивании обратных ссылок, ресурс попадет под фильтр Google Penguin, что автоматически выбросит его из топа.

пользователи делятся материалом

Для наращивания ссылочной массы подходят:

  • блоги;
  • форумы;
  • интернет-СМИ;
  • ТОП-списки;
  • ссылки с тематических порталов;
  • упоминания в каталогах;
  • ссылки с образовательных или правительственных сайтов.

Для увеличения количества обратных ссылок с перечисленных типов ресурсов можно договариваться с блоггерами, владельцами других порталов, СМИ и биржами. Последние стоит использовать очень аккуратно. Найти предложения о размещении ссылок можно на следующих сайтах:

Для заказа ссылок со СМИ используем:

Для цитирования в СМИ, важно найти актуальный инфоповод, после которого десятки сайтов будут репостить новость с линком на ваш портал. Чем разнороднее будет ссылочная масса, тем лучше для продвижения.

Продвижение в соцсетях

Если нужно прокачать сайт до небывалых высот, без ведения социльных сетей в англоязычном сегменте не обойтись. При умелом использовании они могут предоставлять даже больше трафика, чем поисковые системы. Выбор соц. сети зависит от тематики ресурса, но основными для продвижения сайта на английском языке считаются:

Если у компании не будет своей странички в социальной сети, скорее всего, ей не удастся пробиться в ТОП. Англоязычный интернет крайне скрупулезно относится к формированию репутации. Чем больше ресурс получает репостов и лайков, тем выше он будет находиться в выдаче и рейтинге трастовых сайтов.

условный график популярности

Продвижение англоязычных сайтов в соцсетях подразумевает:

  • ведение профильной страницы бренда;
  • ведение страниц руководства компании или её лучших работников;
  • отслеживание постов вероятной целевой аудитории и быстрые ответы на комментарии;
  • обмен постами с сообществами смежной тематики (хорошо заметно по страницам служб доставки и пиццерий);
  • таргетированная реклама;
  • обзоры у блоггеров.

Аналитика

Уже активно работая с сайтом в заданных направлениях, важно периодически следить за его успехами. Используя Google Analytics, проверяем посещаемость, процент трансакций и отказов, проводимое на сайте время, посещенные страницы, выполнение целей и прочие вопросы. С помощью Ahrefs.com можно подсчитать ссылочную массу, а Rankinity.com помогает проанализировать видимость портала и его позиции. Получив все исходные данные о сайте, легче оценить, в правильном направлении ли он движется, или стоит подкорректировать путь.

Контент-маркетинг

Судя по последним тенденциям, в США SEO-продвижение постепенно превращается в контент маркетинг, включающий:

  • наличие качественного контента;
  • лояльность клиентов;
  • трафик с социальных сетей и тематических ресурсов;
  • узнаваемость компании;
  • наращивание ссылочной массы.

Контент для продвижения стоит создавать в виде:

  • обучающих и развлекающих видео;
  • полезных или интересных статей;
  • инфографиков;
  • руководств пользователя

Если контент будет качественный, все может заработать естественным образом.

Полезный чек лист

Для удобства, мы подготовили полезный чек-лист о продвижении англоязычных сайтов:

  • Проведите анализ ключей и обратных ссылок успешных конкурентов.
  • Составьте семантическое ядро и сделайте кластеризацию. Продвижение на рынке, соответственно, проводится на основе полученных сведений.
  • Включите компанию в Гугл Бизнес и занесите в локальные справочники по необходимости.
  • Составьте детальное ТЗ копирайтеру.
  • Занимайтесь внутренней оптимизацией (перелинковка, работа с изображениями, составление структуры и т. д.).
  • Продвигайте написанные материалы. Аккуратно и постепенно наращивайте ссылочную массу.
  • Дальше важна эффективная работа в соц. сетях: ведение странички, работа с потенциальными клиентами, таргетированная реклама.
  • Анализируйте работу ресурса. Скорректируйте стратегию при необходимости.

Если сайт продвигается успешно, можно придать ему ускорение, подключив высокочастотники. После этого:

  • Увеличиваем расходы на ссылки.
  • Подключаем контекстную рекламу.
  • Оптимизируем сайт под регионы.

Напомним, что в Европе на английском языке говорят в Великобритании и на Мальте. Часто на английском что-то ищут Германия и Нидерланды. В мире, кроме США и Канады, англоязычными странами являются Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Нигерия и Зимбабве. Также хорошо знакомы с этим языком в Индии, Пакистане, Малайзии, на Филиппинах и в нескольких других государствах Азии. Впрочем, самым важным (и платежеспособным) рынком, конечно, считается США.

Выводы

В целом, продвижение англоязычных сайтов в Google хоть и сложнее, чем русскоязычных, но делать это тоже возможно. Принципы работы SEO не сильно отличаются. Стоит только привыкнуть к большей открытости и социализации процессов. Репутация вашего ресурса здесь крайне важна, и не стоит ей рисковать понапрасну.