t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Реклама мобильного приложения – верный путь в топ!
Блог
7639
18.08.2016

Реклама мобильного приложения – верный путь в топ!

Любой создатель нового оригинального приложения мечтает незамедлительно оказаться на вершине рейтинга в маркетах AppStore или Google Play. Однако каждый продукт имеет свои индивидуальные особенности: определенный сегмент целевой аудитории, свою специфику, предназначение, способ монетизации. Учет этих черт приложения крайне важен при разработке стратегии.

Реклама мобильных приложений осуществляется в соответствии с несколькими видами стратегий.

Продвижение в топ

Согласно статистике, более 50% пользователей смартфонов и планшетов устанавливают программы, расположенные на первых позициях топов магазина приложений. Длина одного экрана топа варьируется в зависимости от ширины дисплея устройства. В среднем же пользователь просматривает 4–5 экранов, что необходимо учитывать при продвижении.

Виды продвижения в топ:

  • Продвижение в топ по категории. Как правило, нахождение приложения в топе соответствующей ему категории привлекает установки непосредственно целевой аудиторией.
  • Продвижение в общий топ маркета. Приложение располагается в глобальном топе маркета, благодаря чему достигается максимальное количество установок, однако зачастую нецелевых, по причине чего приложение либо не используется, либо удаляется со смартфона.

Реклама в социальных медиа

Целью этого метода является получение целевого немотивированного трафика, приносящего прибыль. В данном случае часто используются такие каналы, как myTarget, ВКонтакте и Facebook. Важным преимуществом рекламы в социальных медиа является сравнительно невысокая цена и гибкость настроек, что позволяет четко выявить необходимую группу людей. Так, большинство сервисов рекламы в social media обеспечивает возможность показа объявлений пользователям по геоданным, демографии, категориям или же по конкретным интересам, уровню образования, занимаемой должности и даже по контактам рекламодателя (например, по e-mail, номерам мобильных телефонов, id страниц).
  • ВКонтакте. Объявления показываются в лентах новостей на мобильных устройствах. При соответствующих настройках таргетинга можно как привлекать новые установки, так и напоминать о существовании приложения (например, при помощи ретаргетинга, если имеется база e-mail или номеров телефонов пользователей, скачавших приложение и, к примеру, прошедших там регистрацию).
  • Facebook. Плейсмент – лента новостей Facebook на мобильных устройствах, Instagram, а также Audience Network – сайты-партнеры. В данном случае при создании рекламной кампании по продвижению приложения следует указать преследуемую цель – новые установки или ремаркетинг.
  • myTraget. При использовании данного инструмента реклама показывается на сайтах Mail.ru Group (например, в ленте новостей в «Одноклассниках») и на сайтах-партнерах. Также доступна функция прероллов в видео.

Контекстная реклама

Являясь по сути ситуативной, такая реклама отличается высокой эффективностью. Объявления показываются на сайтах или при осуществлении поискового запроса в поисковых системах пользователям, чьи интересы потенциально совпадают с тематикой рекламируемого объекта.

Практически каждый поисковик, а также ряд специализированных сервисов, имеет свою сеть контекстной рекламы, однако на территории СНГ наиболее популярна реклама мобильных приложений в Яндекс Директ и Google Adwords.
Реклама мобильных приложений в Google Adwords может подразумевать несколько вариантов размещения:
  • В поиске Google и маркета Google Play – объявления показываются пользователю при введении поискового запроса с такой же или смежной тематикой.
  • В контекстно-медийной сети – объявления показываются в специализированных блоках на мобильных сайтах КМС и в мобильных приложениях, прямо или косвенно соответствующих тематике объекта продвижения.
  • Реклама на YouTube – видеоролик о продвигаемом приложении, на правах рекламы показывающийся пользователям видеохостинга при просмотре других видеороликов.
Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ может быть показана при введении поискового запроса со схожей тематикой и в рекламных сетях (рекламная сеть Яндекс, а также внешние сети).

PR-сопровождение

Подразумевает распространение рекламной информации о приложении в виде обзоров, пресс-релизов на популярных тематических ресурсах. Стоит отметить, что данный вид продвижения хорошо подходит для массовых приложений, в том числе для различных игр.

Реклама мобильных приложений представляет собой целый комплекс мер, таких как: правильное ASO – создание и тестирование иконки приложения, подбор правильного названия приложения и ключевых слов, подготовка цепляющего описания, содержательных скриншотов. Грамотная реализация каждого из пунктов в совокупности может дать дополнительные органические установки.

Не стоит забывать и о том, что при работе с любым мобильным приложением необходимо заниматься аналитикой, то есть замерять интересующие показатели: отслеживать качество трафика, конверсию установок, проводить мониторинг отзывов и нейтрализовать в них негатив, и т.д.

Если вас заинтересовала реклама мобильных приложений и вы хотите существенно увеличить приток пользователей и объемы прибыли, то вам стоит обратиться к команде настоящих профессионалов в компанию Artox Media Digital Group. Узнать подробнее о тарифах на услуги и об условиях сотрудничества с нашей компанией вы можете, позвонив по телефону или заполнив бланк заказа на сайте.