Реклама мобильных приложений осуществляется в соответствии с несколькими видами стратегий.
Продвижение в топ
Согласно статистике, более 50% пользователей смартфонов и планшетов устанавливают программы, расположенные на первых позициях топов магазина приложений. Длина одного экрана топа варьируется в зависимости от ширины дисплея устройства. В среднем же пользователь просматривает 4–5 экранов, что необходимо учитывать при продвижении.
Виды продвижения в топ:
- Продвижение в топ по категории. Как правило, нахождение приложения в топе соответствующей ему категории привлекает установки непосредственно целевой аудиторией.
- Продвижение в общий топ маркета. Приложение располагается в глобальном топе маркета, благодаря чему достигается максимальное количество установок, однако зачастую нецелевых, по причине чего приложение либо не используется, либо удаляется со смартфона.
Реклама в социальных медиа
- ВКонтакте. Объявления показываются в лентах новостей на мобильных устройствах. При соответствующих настройках таргетинга можно как привлекать новые установки, так и напоминать о существовании приложения (например, при помощи ретаргетинга, если имеется база e-mail или номеров телефонов пользователей, скачавших приложение и, к примеру, прошедших там регистрацию).
- Facebook. Плейсмент – лента новостей Facebook на мобильных устройствах, Instagram, а также Audience Network – сайты-партнеры. В данном случае при создании рекламной кампании по продвижению приложения следует указать преследуемую цель – новые установки или ремаркетинг.
- myTraget. При использовании данного инструмента реклама показывается на сайтах Mail.ru Group (например, в ленте новостей в «Одноклассниках») и на сайтах-партнерах. Также доступна функция прероллов в видео.
Контекстная реклама
Являясь по сути ситуативной, такая реклама отличается высокой эффективностью. Объявления показываются на сайтах или при осуществлении поискового запроса в поисковых системах пользователям, чьи интересы потенциально совпадают с тематикой рекламируемого объекта.
- В поиске Google и маркета Google Play – объявления показываются пользователю при введении поискового запроса с такой же или смежной тематикой.
- В контекстно-медийной сети – объявления показываются в специализированных блоках на мобильных сайтах КМС и в мобильных приложениях, прямо или косвенно соответствующих тематике объекта продвижения.
- Реклама на YouTube – видеоролик о продвигаемом приложении, на правах рекламы показывающийся пользователям видеохостинга при просмотре других видеороликов.
PR-сопровождение
Подразумевает распространение рекламной информации о приложении в виде обзоров, пресс-релизов на популярных тематических ресурсах. Стоит отметить, что данный вид продвижения хорошо подходит для массовых приложений, в том числе для различных игр.
Реклама мобильных приложений представляет собой целый комплекс мер, таких как: правильное ASO – создание и тестирование иконки приложения, подбор правильного названия приложения и ключевых слов, подготовка цепляющего описания, содержательных скриншотов. Грамотная реализация каждого из пунктов в совокупности может дать дополнительные органические установки.
Не стоит забывать и о том, что при работе с любым мобильным приложением необходимо заниматься аналитикой, то есть замерять интересующие показатели: отслеживать качество трафика, конверсию установок, проводить мониторинг отзывов и нейтрализовать в них негатив, и т.д.
Если вас заинтересовала реклама мобильных приложений и вы хотите существенно увеличить приток пользователей и объемы прибыли, то вам стоит обратиться к команде настоящих профессионалов в компанию Artox Media Digital Group. Узнать подробнее о тарифах на услуги и об условиях сотрудничества с нашей компанией вы можете, позвонив по телефону или заполнив бланк заказа на сайте.