t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Реклама сайта недвижимости
Блог
867
28.07.2020
Performance / Недвижимость

Реклама сайта недвижимости

Одной из самых высококонкурентных отраслей в интернет-рекламе является сфера недвижимости. Каждый рекламодатель стремится сделать свои рекламные объявления привлекательными и запоминающимися, переманить потенциальных покупателей к себе. В данной статье мы рассмотрим особенности продвижения недвижимости и факторы, которые не учитывают до 70% специалистов при создании рекламных кампаний.


Особенности продвижения в сфере недвижимости

Одна из главных особенностей продвижения — использование комплекса рекламных каналов, которые помогут повысить узнаваемость бренда и приведут наибольшое количество лидов на сайт. Необходимо на старте разрабатывать стратегию продвижения, планируя желаемые результаты по каждому из каналов. Для этого необходимо учитывать основные критерии рекламного объекта:

  • жилая или коммерческая недвижимость;
  • покупка или аренда;
  • класс объекта (эконом, комфорт, премиум, элитный);
  • срок сдачи;
  • местоположение.

Рекламные каналы

Для корректного отслеживания результатов продвижения необходимо наличие CRM системы и CallTracking, где будут интегрированы все каналы и собраны все заявки с указанием статусов. Глубокий анализ результатов продвижения и качественное планирование невозможны без настройки данных систем.

контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Реклама)
социальные сети (ВК, Facebook, Instagram, MyTarget)
медийная реклама (Яндекс Недвижимость, ЦИАН, Авито, Новострой-М, ДомКлик, онлайн-карты)

Рассмотрим особенности каждого формата более подробно.

Контекстная реклама

Имеет дорогую стоимость клика в поиске, из-за высокой конкуренции. При этом приводит качественные лиды, пользователей реально заинтересованных в предложении. Предоставляет возможность показываться узкой аудитории — учитывать пол, возраст, доход, интересы, семейное положение. Дает большой охват аудитории с помощью сайтов партнеров (РСЯ и КМС).

Социальные сети

Предоставляют возможность показывать рекламу узкой аудитории, экспериментировать с креативами и рекламными форматами (баннеры, истории, видео, текстово-графические объявления, лидогенерирующие формы обратной связи). Так же, обеспечивают более дешевые переходы на сайт по сравнению с контекстной рекламой. Минусы: может теряться возрастная аудитория; аудитория более «холодная» чем в контекстной рекламе.

Видеореклама

Помогает формировать узнаваемость Бренда, показывать рекламу узкой аудитории. Оплата производится только за просмотры или показы. Из минусов: низкая конверсия в продажу.

Медийная реклама

Предоставляет возможность покупки определенного количества обращений в зависимости от рекламного бюджета, имеет минимальную настройку. В зависимости от площадки имеет относительно недорогое обращение. Есть возможность контроля качества обращения (обжалование нецелевого звонка и возврат средств (Циан, Яндекс Недвижимость). Из минусов: не все площадки дают качественные обращения.

1
5

Тренды и нестандартные подходы

Одним из важных трендов продвижения сайта недвижимости являются визуалы. Яркий, запоминающийся и эстетичный визуал дает больший охват чем большое количество скучного текста. Залог успеха — профессиональный баннер-креатив. Также к трендам можно отнести запуск дополнительных инструментов.

  1. Лидформы в социальных сетях
    Корректная настройка лидформ поможет привести большое количество клиентов по низкой цене. Важной особенностью на этапе запуска является настройка ручного заполнения данных пользователей: имя, номер телефона, почта (если выбрать автоматическую настройку, будет приходить множество нецелевых заявок). Также важно обрабатывать лидформы в период до 30 минут после отправки, так как большинство пользователей, которые находятся в активном поиске жилья, отправляют данные формы в различные ЖК. Менеджеры, которые обработают заявку быстрее, могут забрать потенциального клиента.
  2. Таргетинг по геолокациям
    К примеру, повышающая корректировка на застройку и офисы продаж конкурентов, для привлечения максимально целевой аудитории, интересующейся схожими предложениями.
  3. Запуски LaL (look-a-like)
    Таргет на похожие аудитории поможет добрать целевую аудиторию. Настройки могут быть различными, к примеру аудитория похожая на список ваших целевых обращений от потенциальных клиентов.
  4. Таргетироваться на аудиторию, которая находится в нескольких км от ЖК
    Большой процент пользователей не готовы переезжать в другую часть Москвы или области, и хотят остаться в привычном для себя районе (например, пользователи, которые снимали квартиру в Химках, планируют покупать квартиру в этом же районе).
  5. Запуск различных аудиторий и ремаркетинга
    В системах аналитики можно посмотреть интересы пользователей, которые совершали покупку. На основе данных интересов создать сегмент и сделать повышающую корректировку на потенциальных пользователей.
  6. Использовать дополнительные сервисы
    Например, marquiz.ru. Сервис позволяет сгенерировать опрос и установить его на сайт, либо размещать как ссылку при переходе с объявления. При рекламе сайта новостройки, можно сгенерировать основные вопросы: количество комнат, цена, наличие парковки, наличие детских и спортивных площадок, форма оплаты. Можно использовать в социальных сетях — при нажатии на пост осуществится переход на опрос с возможностью перехода на сайт, данные опроса подтянутся в CRM.
  7. Удобный и понятный сайт
    На сайте должны быть представлены УТП обьекта, база квартир с планировками, ценами и общей информацией о них (площадь, этаж) Помогите пользователю быстро и удобно сориентироваться, вы сможете значительно снизить процент отказов. Большая часть пользователей уходит с сайта на котором нет цен, это усложняет поиск. Таким образом вы сможете получить контакт, но велика вероятность что он не будет целевым. Решением проблемы сайта без базы квартир, а также дополнительным бонусом для сайта с базами, является виджет обратного звонка и чат с онлайн-консультантом. Множество людей не хотят звонить, быстрее и удобнее написать. Грамотный менеджер сможет взять номер телефона клиента в чате и обсудить все детали в дальнейших коммуникациях.

Как ищут недвижимость потенциальные клиенты

Почему важно использовать все вышеуказанные каналы? Покупка жилья — одно из самых важных решений в жизни практически каждого человека. Данному процессу уделяется максимум внимания и времени.

Чтобы выделяться на общем фоне, необходимо производить несколько касаний. Рассмотрим пример пользователя, который ищет квартиру для покупки в новостройке. Первый раз пользователь увидел рекламу ЖК в YouTube (возможно он не обратил на нее внимание), далее, листая ленту новостей в Instagram повторно увидит рекламу данного ЖК и возможно вспомнит, что где-то уже слышал об этом объекте. При целевом поиске вариантов велика вероятность что он вспомнит наш ЖК и начнет его искать в поисковике или на сайтах партнерах. Важно в объявлениях указывать продающие тексты и визуалы, которые заинтересуют пользователя и подтолкнут его на действие (заявку или звонок).

схема действий покупателей

Структура рекламной кампании

Рассмотрим основную структуру рекламной кампании сайта недвижимости. В контекстной рекламе важно детально прорабатывать семантическое ядро, для охвата максимального количества аудитории. Выделим основные направления:

  • бренд;
  • целевое гео (район, поселок, деревня, город);
  • гео поблизости (близкие к ЖК города, деревни, поселки);
  • целевые конкуренты (находящиеся рядом с ЖК);
  • конкуренты, расположенные поблизости (находящиеся в соседних городах, поселках);
  • метро (все близлежащие станции);
  • ипотека;
  • трейд-ин;
  • сроки сдачи;
  • инвестиции.

Также важно уделить особое внимание возрастной категории, посмотреть в системах аналитики отчеты по возрасту и внести необходимые корректировки в кампании. В соц. сетях и YouTube также важно учесть возраст. Обычно выделяют самые конверсионные тематики таргетингов:

  • недвижимость;
  • ипотека;
  • инвестиции;
  • гео (узкое гео, несколько км от ЖК).

При грамотной настройке и своевременных корректировках РК — вы получите максимально целевую аудиторию при оптимальных затратах.


Что важно учитывать при создании текста объявлений

При создании текста объявлений важно указывать основные УТП обьекта. При наличии скидки, указать максимальную сумму.

Например, «Скидка до 600 000 рублей»

Также можно указать дату окончания акции, это может простимулировать пользователей принять более быстрое решение.

Например, «Скидка 600 000 рублей только до 1 июля!»

В тексте объявления можно указать следующую информацию:

  • минимальную цену квартиры;
  • срок сдачи;
  • возможность ипотеки и ее процент, начинающийся «от»;
  • наличие паркинга;
  • наличие рядом метро;
  • наличие отделки;
  • ннфраструктуру (школы, сады).
пример объявления "Малаховский квартал"

Также необходимо не забывать про расширения: 8 быстрых ссылок с описаниями, уточнения, структурные описания, цены, номер телефона. В Google Рекламе в отображаемый URL можно добавить смайлики — это поможет привлечь наибольшее внимание пользователя и повысит CTR.


Что важно при создании креативов

Баннеры и видео являются очень важным звеном продвижения сайта недвижимости. Пользователи не хотят читать большое количество текста, их взгляд цепляется за визуал, поэтому необходимо грамотно подойти к созданию креатива и не экономить на дизайнерах. Важным правилом создания баннера является его читабельность и понятность с первого взгляда. Пользователь сразу должен понимать, что это реклама недвижимости.

видеореклама малаховский квартал

На баннере должна быть представлена основная информация:

  • минимальная цена квартиры;
  • скидка (при наличии);
  • процент ипотеки;
  • станции метро;
  • кнопка с надписью «Подробнее».

В анимированных баннерах можно указать больше УТП, но важно не перегружать слайды. Необходимо пользоваться брендбуком, соблюдать шрифты и цветовую палитру. При создании видео так же, необходимо проговорить УТП объекта. Не создавайте слишком длинные ролики, рекомендуем делать ролик до 20 секунд — повысит шанс, что пользователь досмотрит ваше видео до конца. Необходимо упомянуть название бренда в начале и в конце ролика, чтобы у пользователя данная информация отложилась в памяти.


Заключение

Реклама сайта недвижимости — сложная и многогранная задача. Прорабатывайте стратегию продвижения до старта работ, используйте нестандартные подходы, не забывайте про тренды и предпочтения современной аудитории, используйте сплит рекламных каналов, проводите глубокую аналитику результатов рекламных кампаний и при необходимости вносите своевременные корректировки. При профессиональном и комплексном подходе к продвижению вы сможете добиться высоких результатов уже на старте работ.

От чего зависит успех рекламной кампании?

  • Совокупность рекламных каналов.
  • Грамотно настроенная CRM.
  • Корректно настроенный CallTracking.
  • Яркие, эстетичные, креативные и понятные визуалы.
  • Продающие тексты с указанием главных УТП.
  • Тщательно проработанная целевая аудитория.
  • Мотивация менеджеров, работающих с заявками.