Почему Facebook
- Facebook – это социальная сеть с аудиторией около миллиарда человек.
- Средняя продолжительность пребывания онлайн одного пользователя Facebook составляет около 1 часа в день
- По статистике каждый пятый клик в США приходится именно на Facebook.
В чем особенности рекламы в Facebook
Данная социальная сеть является самой популярной в мире. Основной ее аудиторией в странах постсоветского пространства являются представители среднего возраста. Эти люди часто отправляются в туристические или деловые поездки по Европе, США, странам Азии, где данная сеть пользуется наибольшей популярностью. Это наиболее платежеспособная целевая аудитория.
Почему так важно дать аудитории время на покупку
Целевой рынок формируется в течение всего маркетингового цикла. Это так называемый маркетинг партнерских отношений. Большая часть пользователей готовы приобретать не здесь и сейчас, а по истечении определенного времени, предварительно все обдумав и взвесив. Социальная сеть не ограничивает потенциального клиента во времени – и в этом ее неоспоримое преимущество для рекламы.
Группа или страница
Ответ на этот вопрос зависит от задач, которые вы перед собой ставите. Если пользователь добавляет в друзья страницу, а не группу, ваши сообщения автоматически встраиваются. Хотите контактировать со всеми пользователями одновременно? Скажем, дать объявление о планируемой акции, мероприятии, конференции – тогда вам необходимо создать группу. Но только помните, что массовая рассылка на Facebook перестает работать после того, как ваша группа достигла 5 тысяч человек. Таковы правила.
Как Facebook позволяет подбирать целевую аудиторию
Чтобы ваша реклама в Фейсбуке имела успех, вам необходимо четко определить целевую аудиторию, среди которой вы намерены искать потенциального клиента. Обобщенная рекламная кампания приведет лишь к тому, что вы получите максимум кликов и минимум результата: люди переходят по ссылке из интереса, а не с целью совершения покупки.
Для эффективной рекламы Facebook предлагает следующие целевые факторы:
- Местоположение – четко определяйте населенный пункт, который является вашей целью.
- Возраст, пол, образование – типичные целевые факторы, причем, говоря об образовании, эффективнее настроить фильтр не по уровню образования, а по учебному заведению, которое закончили пользователи.
- День рождения – один из последних фильтров, введенных на Facebook. Поздравьте пользователя с днем рождения и предложите ему подарок за совершение покупки.
- Работа – «профессиональная» целевая аудитория. Если вы ищете новых клиентов или хотите дать объявление в рамках одной организации, используйте данный фильтр.
- Отношения. Если ваша цель продвижение в социальных сетях салона для новобрачных, тогда вас должны интересовать люди, которые вот-вот поженятся. Детский интернет-магазин? Ваша аудитория будущие и настоящие матери.
- Язык – очевидно, что англоязычного пользователя вряд ли заинтересует реклама на русском.
- Ключевые слова – на данный фильтр имеет смысл потратить время. Сюда можно включать интересы, любимые фильмы, книги, профессии, спорт и многое другое. Словом, те запросы, которые интересуют ЦА.
- Связи – данный фильтр отлично работает, если вы не хотите, чтобы реклама в фейсбук отображалась людям, которые уже присоединились к вашему проекту. Таким образом, вы сможете избежать дублирующихся кликов. В целях повышения конверсии увеличьте количество целей. Это гарантированно отсортирует целевых пользователей, и они быстрее откликнутся на вашу рекламу.
На что обращают внимание посетители
Постоянно работайте над качеством контента, обновляйте его, непременно оформите страницы в социальной сети правильно. Можно использовать интересную информацию, цитировать. Одним словом, нужно наполнить страницу в Facebook так же, как и сайт вашей компании. Пользователю должна быть интересна и полезна информация, которой вы наполняете сообщество, дизайн не должен отталкивать посетителей. Все это непременно повысит посещаемость страниц и конверсию в целом.
Промежуточные итоги: так ли они необходимы
При постановке целей и работе над их достижением очень важно подводить промежуточные итоги. В противном случае вы теряете контроль над ходом рекламной кампании в Фейсбук и не имеете возможность своевременно корректировать ее. Как следствие, вы получаете неэффективное использование бюджета. Facebook предлагает ряд мониторинговых инструментов, при помощи которых вы сможете определить эффективность работы вашей рекламы.