АMDG совместно с представителями фармбрендов и аптек порассуждали на тему планирования рекламных кампаний в условиях сжимающегося спроса и кардинальных перемен в фармацевтической отрасли.
Андрей Гасанов, Операционный директор AMDG, поделился опытом агентства и ответил на несколько вопросов от Tamburin в материале для Sostav.
Мы со своей стороны не наблюдаем фактора экономии со стороны населения. Даже наоборот, категория растет. По сравнению с прошлым годом есть рост в продажах.
Помимо традиционных для данного периода препаратов, связанных с сезоном простуд, есть повышенный спрос на препараты для желудочно-кишечного тракта и препараты для лечения мочеполовой системы.
Вырос спрос на препараты, которые помогают при диабете разных типов. Возможно, это произошло на фоне последних новостей о дефиците инсулина, которые были опровергнуты.
Что касается каналов, то приоритет по-прежнему отдается performance-каналам, которые дают измеримый результат здесь и сейчас.