t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Реклама в фарме: как планировать кампании в условиях сжимающегося спроса
Блог
195
24.11.2022

Реклама в фарме: как планировать кампании в условиях сжимающегося спроса

АMDG совместно с представителями фармбрендов и аптек порассуждали на тему планирования рекламных кампаний в условиях сжимающегося спроса и кардинальных перемен в фармацевтической отрасли. 


Андрей Гасанов, Операционный директор AMDG, поделился опытом агентства и ответил на несколько вопросов от Tamburin в материале для Sostav.

Андрей Гасанов
Операционный директор AMDG
Мы со своей стороны не наблюдаем фактора экономии со стороны населения. Даже наоборот, категория растет. По сравнению с прошлым годом есть рост в продажах. Помимо традиционных для данного периода препаратов, связанных с сезоном простуд, есть повышенный спрос на препараты для желудочно-кишечного тракта и препараты для лечения мочеполовой системы. Вырос спрос на препараты, которые помогают при диабете разных типов. Возможно, это произошло на фоне последних новостей о дефиците инсулина, которые были опровергнуты. Что касается каналов, то приоритет по-прежнему отдается performance-каналам, которые дают измеримый результат здесь и сейчас.
Прочитать полную версию материала можно по ссылке