t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Ремаркетинг в Google AdWords
Блог
7194
19.05.2015

Ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг (также известен как ретаргетинг) – это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий возвращать на сайт посетителей, которые посещали его ранее. Ремаркетинг – это функционал Google AdWords, а ретаргетинг – Яндекс.Директа. Принцип работы этих функционалов одинаковый, за исключением нескольких пунктов настройки.

Что такое ремаркетинг и ретаргетинг?

В общем смысле, ретаргетинг/ремаркетинг – это дополнительный способ обратиться к той аудитории, которая уже побывала на страницах вашего сайта, но ушла, так и не совершив нужного целевого действия (покупку, звонок, регистрацию и т.д.).

как работает ремаркетинг

Возможности ремаркетинга позволяют «догнать» пользователей на сторонних сайтах, участвующих в контекстно-медийной сети, и продемонстрировать им объявление о своем товаре или предложении еще раз. Возможно, поданное иначе, оно больше заинтересует пользователя. А возможно, пользователь не смог самостоятельно найти ту страницу, которую вы ему предлагаете просмотреть.

В любом случае объявление напомнит пользователю, что тот интересовался определенным товаром/услугой, и тем самым может поспособствовать принятию решения.

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его. Самые широкий возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords.

Стратегии ремаркетинга в Google AdWords и ретаргетинга в Яндекс.Директ

Ремаркетинг в Гугле и ретаргетинг в Яндексе позволяют решать сразу несколько целей, что обуславливает использование нескольких стратегий.

Первая – это увеличение количества конверсий. Она подходит для тех компаний, которые владеют посещаемыми сайтами, однако не получают заказов. Использование ремаркетинга от Гугл и ретаргетинга от Яндекс поможет стимулировать покупательскую активность аудитории.

Вторая стратегия – продвижение спецпредложений. Даже если трафик успешно конвертировался в клиентов – это еще не повод «отпускать» их. Силами ремаркетинга их можно информировать о новых предложениях, акциях и скидках.

Третья стратегия – продажа дополнительных товаров и услуг. Даже если посетители сайта знакомы с предложением, их все равно могут заинтересовать ваши дополнительные товары или услуги.

Преимущества ремаркетинга Google AdWords и ретаргетинга Яндекс.Директ

  • Качественная аудитория. Рекламные объявления видит аудитория, которая уже заинтересована в вашем предложении и искала его. Среди такой аудитории уровень конверсии выше.
  • Глубина и охват. Вы можете обращаться к целевой аудитории так часто, как сами захотите.
  • Узнаваемость бренда. Постоянно попадающиеся пользователю объявления становятся для него привычнее, и он лучше их запоминает.
  • Склоняет к действию. Частое воздействие на пользователя призывает его совершить необходимое вам действие.

Ремаркетинг в Google AdWords – очень гибкий инструмент интернет-маркетинга, который позволяет проводить максимально эффективные кампании. Успех рекламной кампании напрямую будет зависеть именно от того, как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ: важно не только правильно указать цели, но и точно выделить целевую аудиторию, чтобы объявления показывались только потенциальным клиентам.

Мы поможем вам зарабатывать больше с вашего сайта. Убедитесь сами, заказав ремаркетинг Google AdWords и ретаргетинг Яндекс.Директ в Artox Media Digital Group.