t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Репутационный аудит
Блог
8864
28.02.2017

Репутационный аудит

Анализ имиджа компании в сети позволяет получить полную картину упоминаний бренда в интернете. Зачем нужны эти данные? Хаотичное появление отзывов о вашей фирме, всплески негативных обсуждений и критика продукции – все, что выходит из зоны контроля, опасно не принимать во внимание. В совокупности эти элементы составляют негативное информационное поле, которое отравляет репутацию бренда.

Чтобы показать связь имиджа в интернете и продаж приведем простой и понятный пример: крупный застройщик разворачивает масштабную рекламную кампанию, нанимает профессиональный отдел продаж, т.е. тратит приличные деньги, чтобы продать квартиры в своем новом ЖК. Но очереди не образовывается. А причина оказалась в плоскости репутации – буквально за месяц недовольные прошлой работой застройщика побудили лавину негативных отзывов. Эти обсуждения попали в топ поисковой выдачи. И любой потенциальный клиент видел ЖК рядом с негативом. Это напрямую препятствовало продажам.

Чтобы иметь возможность вовремя отреагировать в подобной ситуации, большинство крупных предприятий и частных владельцев бизнеса включают в свой маркетинговый бюджет репутационный аудит. И относятся к этому, как и должно, весьма серьёзно.

Что такое репутационный аудит?

Это комплекс мероприятий, направленный на детальный анализ репутации компании. В это определение входит: изучение мнений партнеров, конкурентов, представителей медиа и всех, кто попадает в число целевой аудитории (ЦА) в интернете. Такие данные позволят понять, правильно ли целевая аудитория воспринимает позиционирование бренда, и выявить всплески негативно окрашенных обсуждений продукции в интернете.

Определив стратегию реагирования на компрометирующую информацию и отзывы, можно существенно повлиять на имидж компании и улучшить текущую ситуацию.
Бесплатно подготовим аудит для вашего бренда!
Соберем отчет, выявим основные проблемы и обозначим точки роста.

Что позволяет понять анализ имиджа компании?

  • Степень доверия ЦА к продукции или услугам.
  • Какой интерес вызывает фирма у потребителей и партнеров?
  • Насколько известна организация.
  • Положительные и отрицательные стороны бренда, по мнению ЦА.
  • Корректно ли происходит обратная связь с потребителями?
  • Как сотрудники влияют на репутацию компании?

На каких стадиях проводят аудит?

Обычно к анализу репутации компании прибегают фирмы, которые готовятся к запуску новой продукции, находятся в поиске новых бизнес-партнеров и инвесторов, расширяют рынок сбыта или продают бизнес. Некоторые компании проводят мониторинг инфополя на постоянной основе, чтобы всегда знать текущее мнение их потребителей о продуктах и бренде.

Однако репутационный аудит будет актуален в любой период развития компании. Часто исследования проводятся перед появлением организации на рынке: тогда изучают ассоциации, вкусы, предпочтения и другие особенности, которые могут понадобиться для успешного ввода товара на рынок. Еще одни актуальный период проведения анализа деловой репутации – при стагнации и затруднении в продажах. В этом случае необходимо проанализировать, какие факторы влияют на негативную оценку ЦА. И последний в списке (но не по значению) – период ребрендинга.

Что анализируется во время репутационного аудита бренда?

  • Количество упоминаний бренда в динамике.
  • Частота упоминания бренда в интернете.
  • Площадки, где наиболее массово появляются обсуждения и отзывы о продукции компании (форумы, сайты отзывов, социальные сети).
  • Особенности и охват аудитории, вовлеченной в ключевые дискуссии.
  • Основная тональность таких дискуссий (позитивная, негативная, нейтральная).
  • Осведомленность ЦА о деятельности организации, степень владения актуальной информацией.
  • Изучение мнений о качестве товара на основе данных, полученных от потребителей.
  • Репутационный профиль конкурентов и анализ всех перечисленных компонентов.

Что входит в анализ репутации частных лиц?

  • Характеристика и уровень представленности персоны в СМИ.
  • Изучение мнений ЦА о персоне.
  • Площадки, где ведутся дискуссии, а также тональность обсуждений.
  • Изучение факторов риска, которые могут негативно отразиться на имидже конкретного лица.

Методы проведения репутационного аудита

В основе всех методик изучения репутации компании лежит статистический, структурный и динамический анализ. Важно зафиксировать не только частотность упоминаний, но и длительность информационной волны. В качестве анализа структуры может составляться карта информационных поводов, которая наглядно демонстрирует, какие тематики и на каких каналах транслируются в сети. Динамический анализ позволяет фиксировать изменения и спрогнозировать реакцию ЦА на ту или иную информацию.

Что можно назвать ключевым для анализа репутации компании? Точность, широта охвата,время, ведь самое важное – оперативно получить все актуальные данные и сформировать эффективную стратегию реагирования. В Artox Media Digital Group мониторинг упоминаний осуществляется с помощью аналитической платформы Crimson Hexagon. Эта запатентованная технология содержит модуль искусственного интеллекта с аналитическим функционалом. С его помощью специалисты обрабатывают огромное количество упоминаний на самых различных площадках за короткое время и получают наиболее полные данные по частотности упоминаний бренда, источникам, актуальным темам и демографии пользователей.

Комплексный анализ имиджа компании с AMDG

Более 10 лет работы на рынке интернет-маркетинга, а также около 2000 успешно реализованных проектов помогли нам наработать уникальный опыт по составлению индивидуальных стратегий улучшения репутации в интернете.

Что вы получите в результате:

  • Улучшить имидж бренда и укрепить позиции вашей компании на рынке.
  • Систему контроля репутации.
  • Команду, способную отразить конкурентные атаки.
  • Снизить уровень негативных отзывов.
  • Скорректировать PR-активность.

Если у вас остались вопросы по услуге анализа имиджа компании, оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте. Мы работаем с репутацией комплексно!