В последние пару месяцев тема туризма стала в России особо обсуждаемой, и этому есть ряд причин: разгар сезона отпусков, чемпионат мира и ряд скандалов с известными туроператорами, вследствие которых бренды аннулировали услуги для большинства своих клиентов. В связи с этими явлениями встает проблема работы с репутацией бренда, а потребители начинают придавать большее значение процессу выбора туристических компаний. Мы подготовили исследование о репутационном менеджменте в сфере авиаперевозок и страхования, а также о мнениях потребителей в данных отраслях.
Что вы узнаете из исследования?
- Путь потребителя: на какие основные факторы обращают внимание при выборе компаний.
- Как доля репутационных поисковых запросов сравнялась с коммерческими, и к чему это приведет.
- Оценка работы ТОП-5 авиа- и страховых компаний в соцсетях и на основных площадках.
- Как авиа- и страховые компании работают с репутацией в сети: кейсы и антикейсы.
- Рекомендации по улучшению работы с потребителями в онлайн.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.