Эксперты RQ Index впервые сравнили эффективность репутационных работ в сети крупнейших застройщиков с объектами в Москве и Московской области.
Результаты анализа репутационных работ определяют отраслевые бенчмарки. Теперь компании с легкостью могут оценить и сравнить эффективность своей коммуникационной политики относительно других игроков рынка недвижимости. Бенчмарки помогают сформировать стратегию по управлению имиджем в сети и увеличить репутационный капитал бренда.
При разработке методологии аналитики RQ Index создали экспертный совет, чтобы проконсультироваться с представителями отрасли: девелоперами и отраслевыми площадками.
Специалисты рейтинга изучили деятельность 50 застройщиков Москвы и Московской области. Исследовали 2000 страниц поисковой выдачи, 1000 страниц выдачи YouTube и 456 359 пользовательских упоминаний в интернете.
Анализировали данные с 1 января по 30 июня 2024 года.
В лидерах оказались следующие компании:
- ГК «Основа»;
- FORMA;
- MR Group.
Бренды заняли такие высокие позиции благодаря качественной работе с отзывами и грамотной стратегии взаимодействия с потребителями.
Компания «Основа», которая заняла первое место, продемонстрировала высокие результаты по всем анализируемым показателям.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте RQ Index