t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
AMDG / RQ представили отраслевой рейтинг по репутации в сегменте «Недвижимость»
Блог
791
08.10.2024

AMDG / RQ представили отраслевой рейтинг по репутации в сегменте «Недвижимость»

Эксперты RQ Index впервые сравнили эффективность репутационных работ в сети крупнейших застройщиков с объектами в Москве и Московской области.

Результаты анализа репутационных работ определяют отраслевые бенчмарки. Теперь компании с легкостью могут оценить и сравнить эффективность своей коммуникационной политики относительно других игроков рынка недвижимости. Бенчмарки помогают сформировать стратегию по управлению имиджем в сети и увеличить репутационный капитал бренда.

При разработке методологии аналитики RQ Index создали экспертный совет, чтобы проконсультироваться с представителями отрасли: девелоперами и отраслевыми площадками.

Альбина Хайретдинова
Руководитель департамента маркетинга онлайн-платформы «Метр квадратный»
Исследование репутации имеет потенциал изменить рынок недвижимости. Понимание общественного мнения о компаниях и их проектах не только формирует доверие среди клиентов, но и влияет на решения о профессиональных партнерствах. Компании с высокой репутацией получают конкурентное преимущество, что, в свою очередь, влияет на улучшение качества услуг на рынке в целом. Уверена, что этот рейтинг станет важным инструментом для всех участников рынка.

Специалисты рейтинга изучили деятельность 50 застройщиков Москвы и Московской области. Исследовали 2000 страниц поисковой выдачи, 1000 страниц выдачи YouTube и 456 359 пользовательских упоминаний в интернете.

Анализировали данные с 1 января по 30 июня 2024 года.

В лидерах оказались следующие компании:

  • ГК «Основа»;
  • FORMA;
    1. MR Group.

    Бренды заняли такие высокие позиции благодаря качественной работе с отзывами и грамотной стратегии взаимодействия с потребителями.

    Анна Стадольник-Богуминская
    Руководитель отдела репутационного маркетинга RQ agency
    В сфере недвижимости один потерянный клиент стоит очень дорого. Зачастую они „теряются“ как раз из-за репутации самого застройщика в сети. Поэтому наш пилотный проект мы посвятили именно репутации девелоперов, а не отдельных ЖК или бизнес-центров. По мере подготовки рейтинга мы отметили, что большинство застройщиков заботятся о своей репутации в интернете, так как средние показатели отрасли были очень высоки. Например, средний процент позитива в поисковой выдаче топ-10 Яндекса и Google составил 80%, а рейтинги на профильных площадках ниже 4 баллов попадались очень редко. Это говорит о высокой конкуренции за внимание и расположение пользователей в сети

    Компания «Основа», которая заняла первое место, продемонстрировала высокие результаты по всем анализируемым показателям.

    Игорь Сибренков
    Коммерческий директор ГК «Основа»
    Репутация – один из важнейших факторов для потенциальных покупателей при выборе того или иного объекта. И речь идет не только о хороших отзывах в интернете, но и о своевременном предоставлении информации о ходе строительства, открытости средствам массовой информации, а самое главное – о качестве продукта. Все это в совокупности влияет на имидж, доверие и лояльность покупателей. Для нас важны все эти составляющие. Мы не только всегда открыты СМИ и нашим покупателям, предоставляем регулярно отчеты о динамике стройки объектов, но и тщательно подходим к реализации наших проектов. И подход этот начинается от выбора участка в привлекательной локации, разработки яркой концепции проекта и заканчивая скрупулезным подходом к контролю всех процессов строительства, включая выбор отделочных материалов, мебели и т. д. Каждый наш проект мы стремимся реализовать на высочайшем уровне.

    С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте RQ Index