Влияет ли то, как сделан сайт, на продвижение? Однозначно!
Для успешного SEO важны:
- Удобный дизайн
- Понятная иерархия разделов (если сайт большой, в категориях должны размещаться подкатегории, которые будут доступны 1-2 кликами и т.д.)
- Соответствие структуры сайта, наличие необходимых элементов для конкретной тематики (например, для интернет-магазина наличие кнопки «В корзину» или стоимость товара)
- Отсутствие проблем на технической стороне сайта (корректная работа сервера, правильное формирование заголовков, наличие 404-страницы и т.д.)
- Возможность оптимизации сайта (например, возможность оптимизировать url-адреса, вносить meta-теги и т.д.)
Тематика: Туризм
Типичные проблемы:
- Отсутствуют изображения
- Отсутствует стоимость туров
- Информация на странице не структурирована => плохо воспринимается
- Текст оформлен серым цветом на сером фоне => нечитабельно
- Отсутствуют призывы к действию («Заказать тур», «Скидки» и т.д.)
- Страница «непродающая»: нет желания читать текст до конца, отсутствие красочных изображений не вызывает желания сделать заказ именно у этого туроператора
Как следствие, шансы на привлечение клиентов у рассматриваемого сайта резко снижаются.
Сам по себе сайт не станет элементом продаж, если над ним не работать.
Текущая ситуация по сайтам*:
Когда необходимы комплексный аудит сайта и рекомендации специалистов:
- Создание сайта, который планируется впоследствии продвигать
- Редизайн сайта, который впоследствии планируется продвигать
- Перенос сайта на новый домен (возможно с редизайном)
- Наличие проблем с продвижением сайта: технические проблемы, проблемы с индексацией, с позициями (фильтры поисковых систем)
Схема работы Artox Media Digital Group:
- Рекомендации по созданию нового сайта
- Создание сайта
- Проверка внедрения разработанных рекомендаций
- Продвижение
Эта схема работы позволяет сэкономить значительную долю времени и средств на этапе разработки/редизайна сайта, тем самым ускоряя процесс продвижения и делая его более качественным.
- Рекомендации по созданию сайта
- Рекомендации по редизайну сайта
- SEO-аудит сайта (= технический аудит)
Выполняемые работы: (на примере рекомендаций по созданию нового сайта)
- Анализ и составление рекомендаций по техническим вопросам (адреса страниц сайта, дублирование контента, наличие скрытого текста, анализ скорости загрузки страниц, простановка «/» в конце урла раздела, ошибка 404, использование тегов , JavaScript, Flash-ссылки, оптимизация графических элементов, формирование
и отображение <Н1>, сжатие документов, элементы МЕТА-информации, совместимость с другими браузерами и мн.др.) - Подбор до 100 запросов исходя из тематики сайта и предполагаемых товаров или услуг. Составление семантического ядра.
- Анализ и составление рекомендаций по структуре сайта.
- Анализ и составление схематических макетов для основных типов страниц сайта либо анализ существующих макетов страниц.
- Общие рекомендации поисковых систем к контенту сайта.
- Анализ и составление рекомендации по коммерческим элементам, которые необходимо учесть в процессе разработки сайта.
Результат при выполнении наших рекомендаций после комплексного аудита – полная готовность сайта к успешному продвижению в поисковых системах.