Национальная премия бизнес-коммуникаций – проект Ассоциации коммуникационных агентств России, одна из ключевых наград за эффективные маркетинговые практики страны. Лидеров индустрии ежегодно выбирает экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
Наш кейс, реализованный совместно с компанией “Российское движение школьников” получил Серебро в категории "Лучшее использование инструментов. Социальные сети".
РДШ как государственно-общественная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан. Организация создана по указу Президента Российской Федерации и является единственной в своем роде. Название кейса “От маленьких успехов — к большому будущему!”, как нельзя характеризует социальную значимость проекта, и его культурно-образовательную ценность.
Поздравляем всех номинантов Премии и желаем как можно больше прорывных и эффективных решений!