Команда AMDG постоянно развивается, осваивает новейшие технологии и следит за динамикой рынка, чтобы предоставлять клиентам еще более качественные услуги. А еще мы любим и умеем учиться. Так, с 27 мая 2022 года, продолжительностью в 10 недель, прошел курс для преподавателей, в котором приняли участие члены нашей команды. Курс состоял из 120 академических часов и включал в себя следующие учебные дисциплины: PR, маркетинг, маркетинговые исследования, социология.
Наши коллеги — Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG и Валерия Гавриленко, аналитик AMDG — сдали финальное тестирование и защитили дипломный проект по аналитике данных. Теперь эксперты AMDG получили право преподавания учебного модуля «Ознакомление с функционалом системы Brand Analytics», который планируется внедрить в вузы РФ и РБ.

Это большое достижение, с которым мы поздравляем девушек!