Пластиковыми окнами уже никого не удивишь, это практично и удобно. В интернете присутствует множество магазинов, где можно приобрести ПВХ окна, и уровень конкуренции на данном рынке высок. Например, в Москве цена за конверсионный клик в контекстной рекламе достигает 2000 рублей и более.
В ходе исследования были выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы пластиковых окон:
- Долгое время принятия решения;
- Высокая стоимость;
- Конкуренция;
- Ограничение продаж одним городом.
Помимо того, на текущий момент оконный рынок находится в стадии упадка. Сильное влияние оказывает продолжающийся экономический кризис, который вносит серьезные изменения в потребительские предпочтения и поведение аудитории: ЦА оттягивает решение о покупке окон до лучших времен.
Из нашего исследования вы узнаете, что буквально пару лет назад основными покупателями окон были женщины 25-54 лет с доходом от среднего, но сейчас отраслевые аналитики говорят о смещении данного фокуса аудитории на мужчин. Ситуация изменилась, так как в условиях кризиса покупка окон становится достаточно дорогим удовольствием, и мужчины стараются взять на себя больше ответственности за выбор окон. Также возрастает доля более молодой аудитории – 20-30 лет.
Почему же так важно продвигать оконный интернет-магазин в Digital? Следует учесть, что на этапе выбора потенциальные клиенты первым делом «гуглят» категории пластиковых окон, изучают предложения магазинов и отбирают наиболее привлекательные для себя варианты. Основные каналы поиска информации об окнах – это поисковики, блоги и форумы, сайты брендов и социальные сети. В полном исследовании вы найдете больше информации об анализе рынка и аудитории, а также стратегию продвижения.