t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
ТикТок: особенности продвижения
Блог
66
16.09.2020
SMM

ТикТок: особенности продвижения

TikTok — видеоплатформа для создания и публикации коротких видео с музыкальными сопровождением. Социальная сеть является одной из самых быстрорастущих в мире. TikTok идет по собственному пути развития, выгодно отличаясь от конкурентов по многим параметрам. Активные пользователи платформы отмечают, что в отличие от других социальных сетей, в TikTok создается более живой и оригинальный контент, что положительно сказывается на лояльности аудитории.

История социальной сети началась в Китае в 2016 году. Компания ByteDance запустила мобильное приложение под названием Douyin, которое начало набирать стремительную популярность. Спустя несколько месяцев была запущена глобальная версия — TikTok. Позже компания выкупила социальную сеть Musical.ly и в 2018 году объединила ее с TikTok. Это слияние определило ход и скорость развития платформы.

история развития TikTok

Аудитория

На сегодняшний день насчитывается более 1,5 млрд скачиваний приложения по всему миру. Существует стереотип, что аудитория платформы преимущественно дети школьного возраста. Но по мере стремительного развития платформы аудитория расширяется. Ежедневное количество пользователей по всему миру достигает 800 миллионов.

статистика использования tiktok

Виды контента

TikTok предоставляет практически безграничные возможности для создания уникального и креативного контента. Вы можете создавать короткие видеоролики, используя различные визуальные эффекты. На главном экране записи ролика доступно множество анимационных эффектов и цветовых фильтров. TikTok предоставляет огромную базу музыкальных эффектов, включая популярные треки, вырезки из фильмов и сериалов, звуки природы и животных. Вы можете выбрать музыку перед этапом записи или после съемки. Доступны записи роликов в обычном режиме, с замедлением и ускорением. Есть возможность снимать собственный уникальный контент, записывать реакцию на видео других пользователей платформы, снимать «дуэты», склеивая два видео по горизонтали.

контент в TikTok

Если на начальном этапе развития платформы контент в основном состоял из липсинк роликов, то сейчас это поистине безграничная площадка для самореализации. Лента просмотра в TikTok определяется алгоритмами исходя из предпочтений пользователя. Контент может быть развлекательным, обучающим, юмористическим. Особой популярностью пользуются «тренды» — ролики, которые набирают популярность и переснимаются другими пользователи платформы. Социальная сеть дает возможность создавать креативный контент, делиться роликами, общаться, набирать аудиторию и монетизировать свой блог.

Рекламные возможности

TikTok ориентирован на креативный контент, и нативные форматы рекламы. Вовлеченность аудитории на платформе выше, чем в других социальных сетях. Для сравнения средний показатель ER в Instagram составляет 5%, в TikTok 20%. Основная часть активных пользователей - это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет. У каждого пользователя платформы есть шанс выделиться уникальным и интересным контентом, набрать свою аудиторию в короткие сроки и начать монетизировать свой блог. Для рекламодателей платформа является новым источником привлечения лояльной аудитории. С каждым днем все больше брендов начинают использовать платформу для запуска рекламы и создания корпоративных аккаунтов.

Кому подходит реклама в TikTok:

  • брендам;
  • интернет-магазинам;
  • партнерскому маркетингу;
  • FMCG;
  • продавцам бытовой электроники;
  • сайтам знакомств;
  • владельцам сервисов;
  • владельцам мобильных приложений;
  • языковым курсам, школам.

Одно из преимуществ рекламы в TikTok — нативность. Тиктокеры создают развлекательные ролики используя продукцию бренда. Рассмотрим основные форматы продвижения бизнеса в TikTok:

  1. Brand Takeover
    Это 3–5 секундное видео, которое показывается при открытии приложения и ведёт на внешнюю страницу либо на челлендж внутри приложения. Оплачивается по модели CPM.
  2. In-feed ads
    Реклама в ленте рекомендаций пользователя - ролики, к которым можно применять эффекты и маски, форматы опросов, и т.д. TikTok Ads представляет широкие возможности для таргетинга.
  3. TopView
    Реклама демонстрируется сразу после того, как пользователь входит в TikTok. Имеет хороший показатель конверсии.
  4. Hashtag challenge
    Формат рекламы в TikTok, вовлекающий в процесс создания контента большое количество пользователей за счет высокой виральности.
  5. Медийная реклама
    Медийная реклама с использованием инфлюенсеров и знаменитых тиктокеров, которые имеют большое количество лояльной аудитории.
  6. Брендированный контент
    Еще одним эффективным решением может стать использование брендированных масок и стикеров.
  7. Блогеры и лидеры мнений
    Так же, как и в Instagram в TikTok популярным способом продвижения является реклама у блогеров. Анализируйте аудиторию блогера и выбирайте популярные форматы интеграций.
примеры типов рекламы

Основное что нужно помнить при продвижении своего продукта или услуги в TikTok, это креативность контента. Сухие и скучные ролики со стандартными рекламными интеграциями не принесут результат и не станут популярными среди пользователей. Аудитория тиктока предпочитает развлекательный и честный контент. Делайте акцент на креативную концепцию и качество контента — если вам удастся заинтересовать аудиторию, реклама принесет планируемые результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы изучить конкурентов в вашей тематике, аудиторию и успешные форматы рекламных интеграций.

Преимущества рекламы в TikTok

Ставки
Относительно невысокий уровень конкуренции - аукцион ставок не перегрет
Аудитория
Технология look-alike-моделирования расширяет аудитории ретаргетинга
Эффективность
Свежий канал с активной аудиторией и нативными рекламными форматами

Запуск рекламы в TikTok

Интерфейс рекламного кабинета напоминает кабинет Facebook, и является интуитивно понятным. Возможности кабинета регулярно обновляются. Вы можете настраивать интересы и форматы аудитории, устанавливать бюджеты, выгружать сводную информацию по эффективности рекламных кампаний.

примеры рекламы
  • Для создания рекламной кампании в TikTok перейдите на страницу TikTok Ads и кликните по кнопке Create.

    создать рекламу в TikTok

  • Выбирайте одну из целей: Traffic (повышение посещаемости сайта), Conversions (отслеживание конверсий) либо App Install (привлечение пользователей фирменным приложением).

    выбор цели рекламной кампании

  • Ad Group Name. Указывайте название группы объявлений.

    создание группы рекламных объявлений

  • Placements. Выбираете площадки для показа. TikTok рекомендует выбирать автоматическое размещение, для наибольшего охвата.

    размещение рекламы

  • Ad Details. Тип продвижения: переход на веб-сайт или установка приложения.

    выбор типа продвижения

  • Display Name. Выбор названия бренда, загрузка логотипа.

    указание отображения названия бренда

  • Category. Выбор категории бизнеса. Выберите категорию, которая лучше всего отражает ваше предложение. Это поможет модели оптимизации рекламы TikTok работать более эффективно.

    выбор категории

  • Ad Tegs. Выбор тегов, максимальное количество — 20. Алгоритм TikTok будет использовать теги, чтобы подбирать объявления для нужной аудитории.

    указание ключевых слов

  • User Comment. Вы можете открыть комментарии под рекламным объявлением, либо оставить их закрытыми.

    разрешение оставлять комментарии

  • Automated Creative. Нет необходимости вручную оптимизировать и отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени. Будут создаваться новые комбинации креативов, также система автоматически поможет сопоставить целевую аудиторию и ваши креативы, тем самым улучшив качество трафика.
    разрешить динамический креатив

  • Targeting. Создание аудитории.

    настройка таргетинга


    выбор языка и интересов


    выбор устройств

  • Задайте бюджет. Daily Budget — ограничивает бюджет по дням, Total Budget - определяет общий бюджет.

    установка бюджета и планирование показов

  • Установить ставку за клик.

    установить ставку за клик

  • Создайте креатив

    создать креатив

Выводы

В отличие от других социальных сетей, к примеру Instagram, в TikTok пользователи могут быть собой, показывая свою реальную жизнь, увлечения, выражая свою индивидуальность. Платформа развивается с огромной скоростью, предоставляя все больше и больше возможностей как для пользователей, так и рекламодателей.

AMDG является официальным партнером социальной сети в России. Сотрудничество с TikTok — новые возможности продвижения для наших клиентов.