Что такое реклама в тизерных сетях?
Тизерная реклама (от англ. tease — завлекалочка, приманка, интрига) представляет собой рекламный блок, который состоит из небольшого по числу знаков заманчивого текста и интригующего изображения. В этом блоке содержится некий минимум информации об услуге или товаре. Главная задача такой рекламы – заинтересовать посетителя и побудить его перейти по ссылке, указанной в сообщении.
Из чего состоит тизерная реклама?
Тизерная реклама включает в себя две части:
- В первой из них пользователи видят непосредственно рекламный блок — тизер, включающий провокационный вопрос, который вызывает любопытство и создает интригу.
- Во второй части потребитель получает ответ на заданный в первой части вопрос — ревелейшн. Эта информация в полной мере удовлетворяет интерес целевой аудитории и демонстрирует ей все преимущества продвигаемого бренда.
Виды тизерной рекламы
В зависимости от продолжительности, можно выделить два вида тизерных кампаний:
- ОдномоментныеВ этом виде практически совпадают моменты выпуска тизера и ревелейшена. Такой вид рекламы считается наиболее эффективным для раскрутки сайтов и проведения кампаний в СМИ.
- НедельныеВыпуск ревелейшена происходит спустя 1–2 недели после запуска тизера. В данном случае будущему потребителю предоставляется возможность самостоятельно раскрыть интригу и найти разгадку.
Существуют два этапа тизерной кампании:
- Запуск тизера — создание завязки для наращивания интереса будущего потребителя.
- Выход ревелейшена — демонстрации разгадки, разъяснение интриги, при котором устанавливается связь между блоком и рекламируемым товаром.
Тизерная реклама для сайта нужна, чтобы:
- увеличить посещаемость сайта (новостной и развлекательный трафик);
- увеличить число потенциальных потребителей путем подключения большего количества площадок;
- провести акции или распродажи (как B2B, так и B2C);
- презентовать товары и услуги, которые не имеют поискового спроса (новые услуги и товары-новинки).
Что влияет на эффективность такой рекламы?
- Время, которое прошло с момента публикации тизера и до демонстрации ревелейшена: если оно будет очень долгим, то интерес целевой аудитории может угаснуть.
- Однозначность и точность связи между тизером и продвигаемым продуктом: необходимо исключить аллюзии на любой другой бренд со схожим названием или цветовой гаммой логотипа.
- Оригинальность идеи, которая должна вызвать неподдельный интерес у пользователя.
Достоинства тизерной рекламы
Наиболее популярные площадки для размещения тизерной рекламы: