t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
ТОП 7 рисков работы с неблагонадежным агентством по платформе Facebook
Блог
545
23.06.2020
Facebook

ТОП 7 рисков работы с неблагонадежным агентством по платформе Facebook

При настройке и управлении рекламной кампанией ценится эффективность, экономичность и нацеленность на результат. Эффективность рекламной кампании зависит не только от Performance специалиста, но и от грамотно выстроенной платежной инфраструктуры. На отраслевом рынке на данный момент нет окончательно сформированных представлений о критериях качества или отраслевых рейтингов по действующим игрокам рынка. Клиентам приходится выбирать партнера по работе с платформой Facebook опираясь на собственный опыт проб и ошибок. На фоне растущего спроса необходимо грамотно подойти к выбору подрядчика и учитывать риски. Ниже  расскажем о наиболее частых проблемах при работе с неблагонадежным партнером. 

Валютные курсы

Курсовые скачки непредсказуемы. При биллинге площадки в иностранной валюте, необходимо понимать курс, на который ориентируется поставщик услуги при зачислении средств, также его привязку к определенному банку. Необходимо обратить внимание по какому курсу будут возвращены денежные средства, в случае прекращения сотрудничества. Оптимальным решением в данной ситуации является биллинг Facebook в валюте платежа — при оплате в рублях, ведение рекламных кампаний будет также в рублях. Эта схема максимально прозрачна и безопасна.

разница валютных курсов

Предоставление закрывающей документации для возврата НДС

Некорректно составленные документы могут обернуться отсутствием возможности возврата НДС. Таким образом к рекламному бюджету прибавятся дополнительные 20%.

отсутствие закрывающих документов

Оплата

Многие компании, обещающие компенсировать НДС, оперируют в сомнительной легальной плоскости или предпочитают не афишировать логику работы. Facebook не дает информации о возможных решениях — а неофициальные источники содержат ошибки, опасные советы и устаревшие данные. Отсутствие поддержки безналичной оплаты для России можно обнаружить, только внимательно вчитавшись в справочные материалы.

Оплата через карту сотрудника

Несёт дополнительные потери с рекламных бюджетов в объеме не возмещенного НДС. Крупные объемы усугубляют требования и могут привести к блокировке переводов.

Смена страны в Facebook

Facebook обладает данными о вашем профиле, стране привязанной карточки и географией рекламы. Даже при пользовании VPN и крайней осторожности есть риск блокировки аккаунта. Сменить локацию в старом аккаунте не выйдет, в новом — низкий траст ограничит в объеме, контенте и эффектности.

Карта с кэшбэком

Если платить как физическое лицо, то теряется возврат НДС. Сумму кэшбэка отразить в отчетности не представляется возможным. Максимальные проценты бонусов на рынке — 3-5% при выполнении ряда условий.

Работа с агентством

Вы решите задачу бухгалтерского учёта, но издержки на работу специалистов могут превысить сэкономленные 20%. Сотрудничество подразумевает потерю прямого контроля над рекламными компаниями и общей стратегией. Важно понимать, что агентство не будет работать себе в минус. Если агентство не сотрудничает с партнером Facebook, оно понесёт налоговые издержки. Как следствие, придется заплатить НДС дважды, не считая дополнительной комиссии. В отдельных случаях партнерский статус присутствует, но его запрещено афишировать. Это причина, почему опция зачисления без ведения не вносится в список услуг и спрятана внутри продуктовой страницы. Подобное сотрудничество может в любой момент оборваться, если нарушение выявят и привилегии отзовут.

агентство без статуса портнера

Работа со сторонними сервисами

Существуют сервисы функционирующие за счет прямых или опосредованных партнерских отношений с Facebook. Таких представителей на рынке мало. Некоторые сервисы аналитики, автоматизации и управления рекламой предлагают создание или аренду кабинетов. Так как средства зачисляются на аккаунт сервиса, и только потом переводятся на рекламные кабинеты систем, пользователю доступен безналичный расчёт и последующее возмещение НДС. В теории, это перекладывает бремя взаимодействия с Facebook на контрагента и решает задачу. На практике, сервисы не объясняют, откуда у них такие возможности, и почему это не приводит к работе в убыток. В каких-то случаях они сами пользуются серыми схемами, а в каких-то платят с карты, списывая с пользователя 20%+ комиссию при пополнение кабинетов Facebook. К этой нише не относятся сервисы, предоставляющие услуги зачисления обособленно.

оплата через сомнительные сервисы

Посредники и мошеннические организации

В нише также встречаются посредники. Посредник зарабатывает на люфте между комиссиями: вы заведомо будете платить больше процента по рынку. Работа с посредником может обернутся значительными потерями в эффективности рекламных кампаний, когда необходимо оперативно пополнять кабинеты.

мошенничество с комиссиями

Также можно столкнутся с просто мошенническими организациями. Среди них встречаются фирмы по обналичиванию, агентства-однодневки, и сервисы, блокирующие вывод средств. Идентифицировать их можно по ряду общих черт: непрозрачные условия сотрудничества, нет обоснования возможности предоставлять услугу себе в плюс, отсутствие связей с агентством или крупным сервисом.

серые схемы оплаты

Модерация и баны

У Facebook есть четкие правила ведения рекламной деятельности, которые постоянно обновляются. Если специалист запускающий рекламную кампанию не будет следовать инструкциям, то в лучшем случае объявление будет отклонено системой, в худшем — аккаунт попадет в бан. При грубом нарушении можно получить бан без возможности обжалования. Чем больше забаненных аккаунтов, тем ниже траст — появляется угроза блокировки самого бизнес менеджера. Подрядчик нацеленный на долгосрочное сотрудничество проводит премодерацию, что позволяет отсеять запрещенные тематики и сохранить сильные рекламные кабинеты с высоким трастом системы.

бан рекламной компании

Преимущества работы с AMDG

AMDG|PAY оказывает услуги безналичного зачисления средств на рекламные кабинеты, в рублях, с полным комплектом закрывающих документов, и возможностью кредитной линии.
Крупнейший трастовый официальных рекламный аккаунт Facebook в Европе
Закрывающие документы для вычета НДС
Оплата по официальному курсу
Выгодные условия – индивидуальные бонусы для каждого клиента
Зачисление денежных средств день в день
Личный аккаунт менеджер

Услуги пополнения рекламных аккаунтов для юридических лиц — быстрорастущая ниша с огромным рыночным потенциалом. Потребность сформирована, но существует тенденция интереса к обходу налоговых сборов и серым схемам оптимизации бюджетов. Информационное поле не прозрачно — одна из основных проблем. Официальные данные ограничены и сложны к восприятию, в отрасли не закрепился независимый авторитет. Покупатель в поисках экспертизы ориентируется на свои субъективные ощущения, либо на сторонние ресурсы, которые нередко предоставляют некорректную информацию.

Со временем стандарты отрасли закрепятся; возникнут рейтинги, ассоциации, независимая экспертиза и рыночная грамотность. Сейчас же покупателю надо вести себя избирательно и осторожно, как при выборе подрядчика, так и при чтении тематических материалов. Обходные маршруты и необоснованные обещания чреваты и финансовыми, и юридическими рисками.