Валютные курсы
Курсовые скачки непредсказуемы. При биллинге площадки в иностранной валюте, необходимо понимать курс, на который ориентируется поставщик услуги при зачислении средств, также его привязку к определенному банку. Необходимо обратить внимание по какому курсу будут возвращены денежные средства, в случае прекращения сотрудничества. Оптимальным решением в данной ситуации является биллинг Facebook в валюте платежа — при оплате в рублях, ведение рекламных кампаний будет также в рублях. Эта схема максимально прозрачна и безопасна.

Предоставление закрывающей документации для возврата НДС
Некорректно составленные документы могут обернуться отсутствием возможности возврата НДС. Таким образом к рекламному бюджету прибавятся дополнительные 20%.

Оплата
Многие компании, обещающие компенсировать НДС, оперируют в сомнительной легальной плоскости или предпочитают не афишировать логику работы. Facebook не дает информации о возможных решениях — а неофициальные источники содержат ошибки, опасные советы и устаревшие данные. Отсутствие поддержки безналичной оплаты для России можно обнаружить, только внимательно вчитавшись в справочные материалы.
Оплата через карту сотрудника
Несёт дополнительные потери с рекламных бюджетов в объеме не возмещенного НДС. Крупные объемы усугубляют требования и могут привести к блокировке переводов.
Смена страны в Facebook
Facebook обладает данными о вашем профиле, стране привязанной карточки и географией рекламы. Даже при пользовании VPN и крайней осторожности есть риск блокировки аккаунта. Сменить локацию в старом аккаунте не выйдет, в новом — низкий траст ограничит в объеме, контенте и эффектности.
Карта с кэшбэком
Если платить как физическое лицо, то теряется возврат НДС. Сумму кэшбэка отразить в отчетности не представляется возможным. Максимальные проценты бонусов на рынке — 3-5% при выполнении ряда условий.
Работа с агентством
Вы решите задачу бухгалтерского учёта, но издержки на работу специалистов могут превысить сэкономленные 20%. Сотрудничество подразумевает потерю прямого контроля над рекламными компаниями и общей стратегией. Важно понимать, что агентство не будет работать себе в минус. Если агентство не сотрудничает с партнером Facebook, оно понесёт налоговые издержки. Как следствие, придется заплатить НДС дважды, не считая дополнительной комиссии. В отдельных случаях партнерский статус присутствует, но его запрещено афишировать. Это причина, почему опция зачисления без ведения не вносится в список услуг и спрятана внутри продуктовой страницы. Подобное сотрудничество может в любой момент оборваться, если нарушение выявят и привилегии отзовут.

Работа со сторонними сервисами
Существуют сервисы функционирующие за счет прямых или опосредованных партнерских отношений с Facebook. Таких представителей на рынке мало. Некоторые сервисы аналитики, автоматизации и управления рекламой предлагают создание или аренду кабинетов. Так как средства зачисляются на аккаунт сервиса, и только потом переводятся на рекламные кабинеты систем, пользователю доступен безналичный расчёт и последующее возмещение НДС. В теории, это перекладывает бремя взаимодействия с Facebook на контрагента и решает задачу. На практике, сервисы не объясняют, откуда у них такие возможности, и почему это не приводит к работе в убыток. В каких-то случаях они сами пользуются серыми схемами, а в каких-то платят с карты, списывая с пользователя 20%+ комиссию при пополнение кабинетов Facebook. К этой нише не относятся сервисы, предоставляющие услуги зачисления обособленно.

Посредники и мошеннические организации
В нише также встречаются посредники. Посредник зарабатывает на люфте между комиссиями: вы заведомо будете платить больше процента по рынку. Работа с посредником может обернутся значительными потерями в эффективности рекламных кампаний, когда необходимо оперативно пополнять кабинеты.

Также можно столкнутся с просто мошенническими организациями. Среди них встречаются фирмы по обналичиванию, агентства-однодневки, и сервисы, блокирующие вывод средств. Идентифицировать их можно по ряду общих черт: непрозрачные условия сотрудничества, нет обоснования возможности предоставлять услугу себе в плюс, отсутствие связей с агентством или крупным сервисом.

Модерация и баны
У Facebook есть четкие правила ведения рекламной деятельности, которые постоянно обновляются. Если специалист запускающий рекламную кампанию не будет следовать инструкциям, то в лучшем случае объявление будет отклонено системой, в худшем — аккаунт попадет в бан. При грубом нарушении можно получить бан без возможности обжалования. Чем больше забаненных аккаунтов, тем ниже траст — появляется угроза блокировки самого бизнес менеджера. Подрядчик нацеленный на долгосрочное сотрудничество проводит премодерацию, что позволяет отсеять запрещенные тематики и сохранить сильные рекламные кабинеты с высоким трастом системы.

Преимущества работы с AMDG
Услуги пополнения рекламных аккаунтов для юридических лиц — быстрорастущая ниша с огромным рыночным потенциалом. Потребность сформирована, но существует тенденция интереса к обходу налоговых сборов и серым схемам оптимизации бюджетов. Информационное поле не прозрачно — одна из основных проблем. Официальные данные ограничены и сложны к восприятию, в отрасли не закрепился независимый авторитет. Покупатель в поисках экспертизы ориентируется на свои субъективные ощущения, либо на сторонние ресурсы, которые нередко предоставляют некорректную информацию.
Со временем стандарты отрасли закрепятся; возникнут рейтинги, ассоциации, независимая экспертиза и рыночная грамотность. Сейчас же покупателю надо вести себя избирательно и осторожно, как при выборе подрядчика, так и при чтении тематических материалов. Обходные маршруты и необоснованные обещания чреваты и финансовыми, и юридическими рисками.