Чем ближе лето, тем чаще мы задумываемся о приближающемся отпуске. Очевидно, что каждому из нас хочется, чтобы он прошел с пользой и запомнился только самыми приятными моментами. Лучше всего доверять организацию отдыха уже проверенным и крупным туроператорам, которые хорошо зарекомендовали себя за долгие годы работы на рынке и отправили на отдых не одну тысячу клиентов. Но как не ошибиться выбирая туроператора?
Мы решили узнать, что же говорят пользователи интернета о российских туристических компаниях. С помощью ПО Crimson Hexagon мы проанализировали сообщения, которые были размещены на новостных ресурсах, СМИ, блогах, форумах и социальных сетях и узнали, что по ряду брендов число сообщений отрицательного характера достигает 40%. Что же волнует пользователей сети? Чем они недовольны? Подробности в нашем исследовании.