Исследование онлайн-репутации
Что писали о китайских автомобилях российские интернет-пользователи? Чтобы выяснить это, мы проанализировали поисковую выдачу по топ-15 брендов китайских автомобилей, имеющих представительства в России.
Специалисты агентства RQ просмотрели более 640 ссылок поисковой выдачи по брендовым и репутационным запросам в Яндекс и Google.
В исследование попали следующие бренды.
На каких площадках больше всего обсуждений?
.
В ТОП-10 оказались сайты-отзовики otzovik и irecommend. В поисковой выдаче по китайским авто среди дилеров чаще встречается FAVORIT MOTORS.
Брендовые VC репутационные запросы
Репутационные запросы содержат описание негативного опыта автолюбителей: часто в соотношении с преимуществами автомобиля: например, недорого, но и восторга никакого. Пользователей волнует наличие запчастей на автомобили: не все дилеры их продают, а логистика достаточно сложная. При поломке автомобиля срок ремонта может затянуться на неопределённый срок.
Доля негатива в поисковой выдаче и причины
Самые частые причины негатива:
- частые поломки
- высокий расход топлива
- отсутствие запчастей в наличии или их высокая стоимость
- плохое качество металла
- шумная подвеска
Но есть и плюсы:
- красивый дизайн кузова и салона
- богатое функциональное оснащение
- низкая стоимость по сравнению с европейскими производителями в аналогичном сегменте