События на рынке интернет-рекламы в последние два месяца разворачиваются с бешеной скоростью. Очевидно, что медиапотребление в России изменилось на 360 градусов. Рекламодателям необходимо молниеносно ориентироваться и адаптироваться к новым условиям digital-рекламы.
На онлайн-вебинаре совместно с коллегой из ВКонтакте мы расскажем вам о том, как грамотно сформировать корректную стратегию перераспределения бюджетов на performance-рекламу. На наш взгляд, на данный момент это один из самых актуальных и “горячих” вопросов по интернет-продвижению продуктов и услуг.
Программа:
12:00-12:25
"Идеальный шторм. Как оптимально перераспределить бюджет в контексте, таргете и медийной рекламе с учетом текущих реалий"
Александр Меньков, руководитель performance отдела AMDG
Александр Меньков, руководитель performance отдела AMDG
12:25-12:50
"Рекламный рынок сегодня. Как продвигать бизнес с помощью инструментов VK"
Руслан Осин, руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Руслан Осин, руководитель по работе с прямыми клиентами VK
12:50-13:15
"Изменения органического поиска в Q1 2022 года в Google и куда двигаться в SEO"
Константин Абдуллин, руководитель группы SEO, AMDG
Константин Абдуллин, руководитель группы SEO, AMDG
Все вопросы, которые спикеры затронут на онлайн-вебинаре, будут подкреплены свежими практическими кейсами из различных областей бизнеса.
Встречаемся 28 апреля в 12:00!
Успейте зарегистрироваться на вебинар, количество мест ограничено.