t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Ведение групп ВКонтакте
Блог
7092
22.08.2016

Ведение групп ВКонтакте

Продвигая свой бизнес в популярной сети во ВКонтакте путем создания и раскрутки собственной группы, необходимо помнить, что разработка и ведение группы во ВКонтакте – процесс, требующий тщательного подхода, значительного опыта и понимания особенностей социальных медиа. Это не единоразовая рекламная акция в интернете, а долгосрочный процесс. Можно самостоятельно создать и развивать группу во ВКонтакте – это бесплатно, но неэффективно. Вы можете потратить собственное время и силы впустую, так и не добившись ожидаемых результатов.

Минимальный бюджет на профессиональное ведение групп во ВКонтакте - 150 000 рос. руб.

Для успешного продвижения группа должна отвечать ряду требований, способы достижения которых хорошо известны профессионалу, но зачастую не принимаются во внимание неопытными компаниями.

Каковы факторы успешного развития группы?

  • Активная аудитория. Группа должна быть живой. Это значит, что на ее страницах постоянно должен публиковаться интересный и новый материал, фотографии, участники должны общаться. Все это требует ежедневной работы и, как правило, входит в обязанности администратора, который занимается ведением группы во ВКонтакте.
  • Рост группы. Если она стоит на месте, то неизбежно исчезнет, потеряется среди миллионов других групп. Раскрутка и ведение группы – это большой объем работ при продвижении в социальной сети. В него входит применение специальных программ и сервисов, вирусных приемов, оптимизация под внутреннюю систему поиска, рассылка приглашений, привлечение медийных персон и многое другое.
  • Регулярное обновление. Группа во ВКонтакте должна постоянно обновляться. Это могут быть оригинальные и полезные для посетителей сервисы, которые не встретишь на страницах конкурентов. Это может быть даже традиция администратора группы следить за музыкальными новинками и постоянно обновлять коллекцию популярных хитов. Это не «может быть», а непременно «должен быть» уникальный и качественный контент на страницах – результат совместной работы опытных копирайтеров, оптимизаторов и редакторов. Все это того стоит: сколько бы сил и средств ни было вложено в рекламную кампанию в сети, при грамотной работе возврат многократно превысит вложения.
  • Брендированные страницы. Как и везде, дизайн – один из основополагающих факторов успеха. Встречают по одежке, принимают по одежке и провожают соответственно. Вы имеете лишь одну возможность произвести первое впечатление. Поэтому оформление группы корпоративной символикой только повысит отдачу.

Это лишь главные критерии, требующие постоянной работы, тщательного контроля и анализа. Существует еще масса профессиональных маленьких секретов большого успеха, начиная с определения того момента, когда сообщество пора закрывать для общего доступа, и заканчивая сотрудничеством с авторитетными участниками групп.

Ведение групп во Вконтакте: в чем секрет успеха?

По сути, главный секрет успеха в том, чтобы найти того специалиста, которому эти секреты давно известны и не раз им применялись на практике. Создание групп во ВКонтакте, их раскрутка и ведение сводятся как минимум к следующим видам работ:



    • Применение специальных программ и сервисов для мониторинга, анализа группы, привлечения новых пользователей путем автоматической рассылки приглашений целевой аудитории.
    • Поддержка лояльных пользователей. Лояльный участник группы бродит по сети и распространяет информацию о ваших товарах и услугах, привлекая внимание пользователей, отстаивая вас положительными комментариями при негативном обсуждении.
    • Мониторинг отзывов. Только моментальная реакция на негативные отзывы способна максимально сократить приносимый ими вред.
    • Оптимизация под внутреннюю систему поиска. При грамотном использовании популярных запросов пользователей вы гарантированно попадете в топ выдачи поисковиков.
    • Рассылка приглашений. Пункт, требующий знаний правил проведения рекламных кампаний во ВКонтакте и основ вирусного маркетинга. Грань между приглашением и спамом очень тонкая. Стоит разгневать пользователей навязчивыми приглашениями в сообщество, которое им абсолютно не интересно, и группа попадет в черный список.
    • Постоянный аудит и анализ эффективности. Контроль – это индикатор, явно показывающий успехи и ошибки рекламной кампании.

    Более подробную информацию вы всегда сможете получить в офисе компании Artox Media Digital Group или на официальном сайте.