t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Видимость сайта в поисковых системах
Блог
7611
19.03.2016

Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта – показатель его популярности и релевантности в результатах поиска по профильным запросам.

Основные факторы при оценке видимости сайта:
  • позиции ресурса в поисковой выдаче;
  • частотность ключевых запросов;
  • популярность поисковой системы.

Другими словами, видимость сайта в поисковых системах можно оценивать как показы на ответ пользователя по поисковым запросам.

Анализ видимости сайта

Один из способов оценки видимости сайта в поисковиках – анализ данных статистики Google Analytics или Яндекс Метрики, съем позиций и последующий ручной мониторинг выдачи по каждому продвигаемому запросу. Это нужно делать, если вы хотите работать на результат: повышать кликабельность сниппетов и получать максимальную отдачу от поискового продвижения.

Второй способ проверки видимости сайта – мониторинг при помощи бесплатной программы Site Auditor или сервиса Мегаиндекса. В этом случае вы получите числовые значения видимости своего сайта согласно семантическому ядру и вашим позициям в выдаче. Тут уже можно сравнить коэффициент видимости с конкурентами.

Чем выше видимость вашего сайта, тем больше трафика и потенциальных клиентов вы можете получить.

Способы определения видимости

1. Расчет количества эффективных показов.

Данный метод оценивает все факторы, которые влияют на видимость сайта в поисковых системах.

Считается по формуле:

число эффективных показов = коэффициент видимости позиции сайта * на частоту запроса в ПС

2. Учет трафика из поиска.

Сравнение количества переходов из поисковых систем на разных этапах продвижения сайта и до его начала. Преимущество данного метода в том, что он позволяет оценить количество целевых посетителей.

В процессе анализа необходимо учитывать данные статистики:

  • количество переходов из поисковых систем в заданный промежуток времени (органический трафик);
  • популярные ключевые запросы, по которым посетители перешли из поисковых систем;
  • качество аудитории (были ли конверсии, сколько времени проводили на сайте, сколько страниц просмотрели и т.д.).
3. Учет пользовательских действий.

При помощи анализа статистических данных можно отследить любые действия пользователей, например:

  • каналы, откуда приходят посетители;
  • популярные страницы входа;
  • время нахождения на сайте;
  • количество просмотренных страниц;
  • количество заказов;
  • время до покупки.
Данный метод используется при оценке эффективности продвижения сайта, для уточнения ключевых запросов и для расширения семантического ядра.
Специалисты Artox Media Digital Group не только проведут анализ видимости вашего сайта в поисковых системах, но и сформируют эффективную стратегию продвижения и улучшат ранжирование его по ключевым запросам.