t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Восстановление репутации
Блог
6478
10.02.2017

Восстановление репутации

Что делать, если компания столкнулась с появлением большого количества негативных отзывов в интернете? К сожалению, это вовсе не редкость: на сегодняшний день угроза репутации стала ключевой проблемой для многих руководителей во всем мире. По данным исследования Deloitte, 87% опрошенных владельцев бизнеса считают репутационные риски важнее всех остальных стратегических рисков, с которыми сталкивается их компания. При этом в 41% случаев ухудшение имиджа в сети повлекло за собой существенные убытки.

Как вернуть репутацию и какие меры стоит предпринять для предотвращения подобной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Кто поможет восстановить репутацию?

Многие владельцы бизнеса уверены, что для роста прибыли и увеличения клиентской базы достаточно качественной рекламы в интернете, и потому работать с негативными отзывами вовсе необязательно. Однако представим себе: недовольный клиент или конкурент распространяет недостоверную информацию и публикует негативные отзывы о вас на тематических площадках, форумах и в соцсетях. Так как это пространство не защищено и никем не контролируется, доступ для размещения таких материалов есть у каждого. В результате за считаные дни ваш имидж будет разрушен, реклама не будет работать и прибыль начнет падать. Что делать в такой ситуации? Как вернуть репутацию?

ORM, или Online Reputation Management (управление репутацией в интернете). Под этим термином понимают комплекс мероприятий по формированию положительного мнения у потенциальной целевой аудитории о компании (конкретном товаре, продукте, услуге и т.д.) в сети.

С чего нужно начать исправление репутации в интернете?

На первом этапе важно провести системный анализ ситуации и разработать долгосрочную стратегию реагирования на негатив в сети. Поэтому, если вы намерены вернуть доверие к бренду, начните с тщательной подготовки и подключите к кампании профессиональную команду.

Специалисты Artox Media Digital Group в первую очередь проводят мониторинг упоминаний с помощью аналитической платформы Crimson Hexagon. Система представляет собой уникальную разработку группы ученых кафедры социологии Гарвардского университета. ПО содержит модуль искусственного интеллекта с аналитическим функционалом, позволяющим обрабатывать неограниченное количество упоминаний на различных площадках.

В результате мониторинга мы узнаем:

  • частотность упоминаний бренда и их популярные источники;
  • наиболее актуальные темы и информационные поводы, провоцирующие всплески обсуждений;
  • причины недовольства потребителей;
  • пол и возраст пользователей, упоминающих ваш бренд.

Основные инструменты по восстановлению репутации

1. Работа репутационных менеджеров

Репутационные менеджеры – это пользователи, которые инициируют общение на форумах, коммуникационных площадках и в социальных сетях. Они делятся своим опытом пользования вашим продуктом/сервисом, реагируют на претензии недовольных потребителей и демонстрируют полезные характеристики вашего бренда. В результате их работы:

  • нивелируются конфликтные ситуации;
  • при необходимости анонсируется выход нового продукта на рынок;
  • провоцируется повышенный интерес к определенному продукту/услуге компании.

SERM – комплекс мероприятий по SEO и PR, которые направлены на искоренение из результатов поисковой выдачи недостоверных сведений о компании, товаре или услуге и замену их актуальной информацией, отзывами и статьями.

3. Social Media Marketing (SMM)

По данным Global Web Index, сегодня 37% потребителей следят за новой информацией о брендах именно в социальных медиа, а еще 30% – выбирают продукцию с помощью соцсетей. Если подключить группу специалистов по SMM к задаче по исправлению репутации в интернете, это позволит вытеснить негатив о бренде качественным позитивным контентом на ключевых социальных площадках и обеспечит оперативное взаимодействие с пользователями.

Как улучшить репутацию с минимальными убытками?

Сегодня порядка 93% брендов обладают высокой уязвимостью в репутационном пространстве интернета и постоянно терпят убытки на этом фоне. Важно понимать, что попытка самостоятельно справиться с потоком негатива, обрушившегося на бренд, связана с колоссальным риском, ведь ситуация может в любой момент выйти из-под контроля.

Составить эффективную стратегию по нейтрализации негативной отзывной активности поможет команда опытных специалистов Artox Media Digital Group.

4 преимущества нашей работы по восстановлению репутации:

  • Комплексный подход – контролируется поисковая выдача, форумы, статьи, отзывники, соцсети и т.д.
  • Уникальная система для мониторинга информационного поля – Crimson Hexagon.
  • Разработанная масштабная база репутационных менеджеров, агентов влияния в самых популярных тематиках.
  • Обширная сеть партнеров-площадок.

На какой результат вы можете рассчитывать?

  • Тотальный контроль актуальной ситуации с репутацией бренда.
  • Оперативное урегулирование конфликтов и нейтрализация компрометирующей информации на любой площадке.
  • Обнаружение слабых сторон и недостатков в предлагаемой продукции или услугах.
  • Скрытое массовое воздействие исключительно на целевую аудиторию в глобальной сети.
  • Анализ и контроль информационного поля конкурентов.

Обращаем внимание на то, что выстраивание сотрудничества с нашими клиентами основывается исключительно на принципах прозрачности и открытости. Мы предлагаем не сиюминутное решение, а разработку перспективной стратегии, которая в том числе позволит предотвратить новый негатив.

Если вам важно знать, что происходит вокруг вашего бренда, или вы задаетесь вопросом как улучшить репутацию, можете подробнее ознакомиться с нашим подходом к управлению репутацией.