В 2016 году разработчики ВКонтакте порадовали своих пользователей редизайном сайта, за которым последовало много новых возможностей внутри социальной сети. Таргетологи были особенно рады переменам, ведь после долгого застоя рекламный кабинет ВКонтакте начал развиваться семимильными шагами. В статье представлен краткий обзор основных изменений в рекламном кабинете ВКонтакте за 2016 год. Статья будет полезна не только специалистам по таргетированной рекламе, но и маркетологам и бизнесменам.
Это позволило избавиться от необходимости устанавливать на каждую страницу сайта клиента разные коды ретаргетинга. Теперь достаточно сгенерировать код, установить его на все страницы сайта и настроить его уже внутри самого рекламного кабинета. Это не только экономит время специалиста, но и упрощает коммуникацию с клиентом и разработчиками сайта, поскольку потребность ставить отдельные задачи программистам ради мелких настроек ретаргетинга полностью отпадает.
С помощью этого пикселя можно собирать аудитории, которым показывались промопосты. Эту аудиторию можно использовать для включения или исключения из показов либо для многошаговой коммуникации с пользователями.
Благодаря этому формату стоимость лида в среднем по проектам снизилась в 2-3 раза!
Этот формат позволяет снизить стоимость подписчика в зависимости от проекта в 3-5 раз! Формат полезен для перфоманс-маркетинга и лидогенерации, ведь для того, чтобы сделать заявку, пользователю нужно совершить всего один шаг - нажать на кнопку “Позвонить”, “Записаться” или “Купить”. При этом можно значительно сэкономить на разработке посадочной страницы.
- ролик должен быть не длиннее 15 секунд;
- в первых кадрах должно быть упоминание о рекламируемом бренде;
- ролик должен был понятен при просмотре без звука.
В 2016 году многие рекламодатели ВКонтакте практически перестали использовать текстово-графический блок. Формат был доработан, благодаря чему существенно увеличилась его эффективность: увеличился размер изображений и допустимое количество знаков. Теперь длина заголовка увеличена с 25 до 33 символов, а длина текста — с 60 до 70 символов.
Что еще ждем в 2017?
Мы уверены, что 2017 год будет также богат на обновления в рекламном кабинете ВКонтакте. Уже сегодня владельцы ресурса активно анонсируют запуск в открытый доступ аудиорекламы и ведут доработки по настройке интересов пользователей. В самом конце 2016 года стал доступен для всех геолокационный таргетинг, а технология lookalike открылась крупным рекламодателям в режиме бета-теста. 2017 год может также принести таргетологам расширенную аналитику промо-постов, возможность отслеживания конверсий с помощью пикселя ретаргетинга внутри рекламного кабинета и форматы оптимизации рекламных кампаний под нужные конверсии.
Благодаря тесному сотрудничеству с ВКонтакте, специалисты Artox Media Digital Group одними из первых узнают об обновлениях в социальной сети, принимая активное участие в закрытых тестированиях.