Чем привлекает рекламодателей Яндекс.Маркет?
- Минимальный рекламный бюджет всего 10$, а минимальная цена клика – 0,10$
- Клиент может сам управлять ценой перехода на товарное предложение, что позволяет занимать более высокие позиции относительно конкурентов.
- Яндекс.Маркет обладает заслуженным доверием покупателей, так как магазины, размещенные на Маркете, постоянно проходят проверку на качество обслуживания
- Магазины могут предлагать свои товары и услуги только тем покупателям, которые находятся в нужном регионе.
- Пользователи могут публиковать отзывы о качестве обслуживания, а продавцы открыто на них реагировать.
Преимущества размещения в Яндекс.Маркете
- Участник каталога может сам выбирать: платить по факту за конкретный переход покупателя на интернет-магазин или платить за заказ.
- Детальная статистика счетчика Яндекс.Метрики позволяет продавцу отслеживать эффективность рекламной кампании (например, какой оборот обеспечивает магазину Яндекс.Маркет, какая стоимость одного привлеченного клиента и др.).
- Если кроме интернет-магазина у продавца есть склад или розничный магазин, их расположение будет указано на Яндекс.Карте. Близость к дому может стать для покупателя решающим аргументом.
- Обновление товаров и цен на Яндекс.Маркет происходит автоматически.
- Продавец имеет возможность участвовать в рейтинге магазинов, который складывается из оценок пользователей и независимых оценок службы контроля. Магазины с высоким уровнем обслуживания имеют больше звезд в рейтинге, а значит, их предложения находятся выше.
Как получить размещение в Яндекс.Маркет?
Яндекс выставляет довольно серьезные требования к сайтам, желающим попасть в самый крупный каталог Рунета. Однако, пройдя тщательный отбор модераторов, вы получите огромный кредит доверия от более 14 млн. потенциальных покупателей.
Требования к интернет-магазинам
- Стабильная работа сайта.
- Возможность заказать товар как по телефону, так и через форму заказа.
- Каждому представленному товару в прайс-листе соответствует уникальная страница.
- На страницах магазина размещены только достоверные данные о цене и описании товара.
- Сайт содержит достоверные контакты и информацию о юридическом лице, на которое зарегистрирован интернет-магазин.
- Интернет-магазин не является плагиатом другого интернет-проекта.
- Присутствуют сведения об оплате и доставке товара.
- Для подключения к сервису должен быть представлен прайс-лист в формате YML, XML.
Яндекс.Маркет – это место встречи продавца и покупателя. Разместить свои товарные предложение и увеличить продажи могут как интернет-магазины с возможностью покупки товара через сайт, так и магазины-салоны, реализующие товары через розничные сети.
Ваши средства расходуются постепенно, в зависимости от интенсивности переходов по вашим предложениям. Сроки размещения ваших предложений не ограничиваются.
Получите профессиональную поддержку вашего интернет-магазина на Яндекс.Маркет у сертифицированного агентства Яндекса ARTOX MEDIA DIGITAL GROUP.