Недавно мы были в гостях у нашего партнера — Московской Пивоваренной Компании, одного из крупных игроков FMCG-рынка.
Для нас провели экскурсию! Мы прошли весь путь создания пива — от первых ингредиентов до готового продукта.
Наша команда:
- познакомилась с историей бренда и его философией;
- узнала, как пиво приобретает свой характерный насыщенный вкус;
- заглянула в лабораторию, где каждая партия продукции проходит строгий контроль качества;
- посмотрела на этапы фильтрации и розлива напитка перед отправкой на склад;
- и, конечно, поучаствовала в дегустации!
Зачем же мы поехали к клиенту?
Успешная стратегия начинается с вопроса «почему?» Почему потребители выбирают этот бренд? Для ответа на него нам нужно глубокое понимание продвигаемого продукта. Только разобравшись в процессе производства, можно:
- найти его уникальность;
- понять, как донести его ключевую ценность до целевой аудитории;
- разработать стратегию, которая будет отвечать заданным целям.
Наш подход также помогает выстроить комфортное сотрудничество с компанией, ведь мы хотим погрузиться в задачу вместе с самим клиентом! Такая экскурсия — возможность понять ценности друг друга, обменяться мнениями и обсудить каждую деталь — от истории бренда до его финансовых целей.
Благодарим Московскую Пивоваренную Компанию за уникальный шанс заглянуть за кулисы своего производства!
А мы продолжим нашу традицию ходить в гости к партнерам. В следующий расскажем про наш визит в школу «Летово».