t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Google Analytics 360
Блог
4803
10.11.2021

Google Analytics 360 — корпоративный инструмент для маркетинга, используемый для обширного анализа аудитории компании.

Такое название программа получила, потому что показывает картину бизнеса на все 360 градусов. Сервис объединяет в себе шесть продуктов Google по анализу, аудитории, сбору статистики. Благодаря платформе рекламодатели могут лучше понимать поведение потенциальных клиентов, использовать аналитические данные для поиска новых возможностей, находить новые пути коммуникации и внедрять актуальные креативы.

Когда переходить на Google Analytics 360

Гугл Аналитикс 360 станет помощником, если необходимо:

  • Получить более точные данные из отчета. Из-за семплирования в отчеты часто вносятся некорректные сведения.
  • Интегрирование с прочими продуктами. Инструмент хорошо работает в интеграции с различными технологиями Google: DoubleClick Marketing, DoubleClick Ad Exchange, BigQuery и сторонними платформами.
  • Получить оперативный доступ к сведениям. Утилита предоставляет быстрый доступ к данным, к примеру, каждый час.
Как работает Google Analytics 360
Рисунок 1. Как работает Google Analytics 360

Еще сервис понадобится, если нужно сделать продвинутый и глубокий анализ поведения пользователей. Для этого используют бизнес-сведения из прочих источников, а также данные уровня хита из Google Analytics 360.

Нужна помощь с интеграцией Google Analytics 360?

Google Analytics 360 — система аналитики корпоративного уровня

Аналитическая платформа, разработанная Google, отбирает и обрабатывает информацию о действиях аудитории в приложении и на сайте. В сравнении со стандартной версией, обновленный сервис анализирует более одного миллиарда хитов за месяц. Также программа гарантирует высокий уровень обслуживания.

Сравнение Google Analytics и Google Analytics 360
Рисунок 2. Сравнение Google Analytics и Google Analytics 360

Преимущества Google Analytics 360

Главный плюс платформы — легкий интерфейс даже при обработке большого объема данных. Рассмотрим положительные стороны сервиса на конкретном примере. Банковская компания запустила мобильное приложение, которая также предоставляло страховые услуги. После анализа данных с помощью Google Analytics 360 оказалось, что клиенты пытаются приобрести страховку. Тогда на основе полученной информации компания внедрила новый функционал в мобильное приложение, позволяющий оформить страховой полис, и получила новые конверсии.

Детальные отчеты
Несемплированные данные
Продвинутые модели атрибуции
Пользовательские воронки продаж

Анализ всей вашей рекламной активности, интеграция с инструментами Google Marketing Platform и сторонними сервисами, экспорт данных в BigQuery, детальная отчетность — это все Google Analytics 360.

Узнайте все о действиях пользователей на сайте

Платформа позволяет получить данные быстро, а главное, практически без семплирования либо систематики. Для просмотра информации следуйте инструкции:

  • Найдите в меню пункт «Специальные отчеты».
  • Перейдите в «Мои отчеты».
  • Откройте вкладку «Полные отчеты».

Применяйте структуру специального отчета (custom reports) платформы без экспортирования либо запроса необходимой информации. Кроме того, отчет можно сохранять на разные устройства, а после анализировать данные в удобное время. Custom reports без выборки отображает три миллиона уникальных строк. При этом число сессий не ограничивается.

Специальные отчеты в Google Analytics 360
Рисунок 3. Специальные отчеты в Google Analytics 360

Чтобы получить быстрый доступ к полноценным данным, применяйте специальные таблицы. С их помощью можно получить оперативный доступ без семплирования. Они группируются по различным показателям, сегментам, фильтрам, параметрам. При этом пользовательская таблица в день вмещает около одного миллиона строк. Когда таблица будет готова к использованию, в ней отобразится информация за месяц до даты формирования.

В отличие от версии Standart, Google Analytics 360 использует семплирование только в тех случаях, когда для отчета применяется большее 100 миллионов сессий. Это делает получение данных в 200 раз точнее. Также платформа дает доступ ко всем хитам. Число обрабатываемых хитов в программе — от 500 миллионов и больше.

Создавайте детальные отчеты с Google Analytics 360

Пользовательские воронки продаж
Инструмент визуализации поведения пользователей и анализа этапов начала и завершения ими определенных действий.
Данные
Свежие данные появляются в стандартных отчетах через 4 часа (гарантировано в SLA).
Метрики
В 10 раз больше пользовательских измерений и в 10 раз больше вычисляемых метрик.

Получите максимум пользы от своих данных

Google платформа предоставляет дополнительные опции для анализа и визуализации с помощью инструмента Advanced Analysis. Это позволяет быстро решать задачи, если необходимо обработать большой объем информации.

Чтобы получить пользу от своих данных, используйте следующие инструменты:

  1. Отслеживайте всю информацию.
    В специальных параметрах можно просмотреть индекс пользователей (user id), хитов, сеансов.
  2. Узнавайте, что делают пользователи на вашем сайте.
    Для этого можно провести анализ закрытой последовательной конверсии.
  3. Обновляйте ретроспективно исторические данные.
    Используйте опцию «Время запроса».

Также просматривайте с помощью Google Marketing Platform и атрибуции Roll-Ups ваши приложения и сайты в едином представлении. А для повышения ROI применяйте инструмент Data Driver.

Атрибуции на основе данных

Модели атрибуции
GA360 создает уникальную модель атрибуции на основе данных для каждого бизнеса.
Многоканальность данных
Модель работает на основе данных, собранных из пути преобразования из многоканальных воронок.
Алгоритм создания
Модель создана по уникальному алгоритму Google, в котором используются передовые эконометрические методы.
Рентабельность инвестиций
Это позволяет найти скрытый потенциал для ваших маркетинговых активностей, которые неэффективны в традиционной модели последнего клика и позволяет лучше рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг.

Объединяйте все данные в одном сервисе

Сервис Google Analytics 360 позволяет провести слияние информации из различных представлений в единое целое. Зачастую сбор сведений в счетчике делят на серию представлений. К примеру, для каждого города формируется свое представление, либо информация с сайта, приложения или мобильной версии разделяется.

Объединение данных из разных источников в Google Analytics 360
Рисунок 4. Объединение данных из разных источников в Google Analytics 360

Платформа собирает все данные воедино, затем с ними можно работать, как с простым представлением. Это дает возможность анализировать глобальные тренды бизнеса и одновременно сравнивать сведения филиалов друг с другом.

Пользовательские воронки продаж

  1. Создание пользовательской воронки
    Создайте свою собственную воронку продаж - путешествие клиента на вашем сайте, состоящее из нескольких шагов.
  2. Установка правил воронки
    Создайте правила, которые определяют этапы вашей воронки продаж.
  3. Анализ воронки
    Проанализируйте эффективность этапов воронки.
  4. Списки ремаркетинга
    Создайте еще больше этапов воронки со списками ремаркетинга и станьте ближе к своим клиентам.

Итоги

Так, использование Google Analytics 360 позволяет опытным маркетологам превзойти своих коллег в три раза по достижению целей, связанных с прибылью. Большая часть аналогичных инструментов не справляется с анализом, так как у них мало возможностей для совместной работы, сложный интерфейс, плохая интеграция.

А обновленная утилита отличается хорошей инфраструктурой, позволяющей обрабатывать миллиарды поисковых запросов и генерировать ответы, как только пользователи закончат вводить текст. Другими словами, интеллектуальный сервис упрощает понимание и делает всю сложную работу за вас, что существенно повышает эффективность обработки данных.

Почему GMP в AMDG?

Позиция

SalesTube Russia - проект AMDG совместно с одной из крупнейших рекламных групп Восточной Европы Group One.
Опыт
Более 250 проектов, реализованных в GMP.
Команда
Более 90 сертифицированных специалистов.