Платформа объединила в себе продукты DoubleClick и GA 360 Suite. Интеграция инструментов для анализа аудитории и рекламы, создания персонализированных отчетов и ведения рекламных кампаний в единый интерфейс позволяет повысить эффективность работы.
Инструменты GMP
Получите более глубокое понимание ваших клиентов. Google Analytics предоставляет вам инструменты, необходимые для анализа данных для вашего бизнеса в одном месте.
Подробнее
Показывайте рекламу своим клиентам, пока они смотрят любимые сайты, ролики на YouTube, просматривают почту или используют мобильные приложения.
Подробнее
Размещайте свои объявления в поисковой сети Google, привлекайте новых клиентов и увеличивайте объемы трафика и продаж.
Campaign Manager связывается с другими продуктами GMP, такими как D&V 360 и Search Ads 360, что позволяет увидеть влияние рекламы на воронку конверсии. Для более глубокого понимания пользователей он напрямую связывается с Analytics 360. Более того вы можете отслеживать активность таких рекламных каналов, как Google Ads, партнеров, почтовой рассылки, социальных сетях, поискового маркетинга и многих других.
Быстрый и эффективный способ получить ценные сведения о мнениях вашей целевой аудитории.
Инструмент, разработанный для создания передовых рич-медиа и динамических креативов. Рекламодателям доступно множество вовлекающих интерактивных форматов объявлений. Картину взаимодействия пользователей с вашей рекламой дополнит возможность создания обширных отчетов.
Google Tag Manager предоставляет простые, надежные и легко интегрируемые решения для управления всеми тегами на вашем сайте.
Мощный инструмент для проведения a/b-тестирований и аналитики вашей аудитории.
Позволяет создавать интерактивные панели и персонализированные глубокие отчеты, помогающие принятию эффективных бизнес-решений.