ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, офисы 5707, 5708
ИНН 7704774571
E-mail: info@artox-media.ru
Для выбора оптимальной стратегии продвижения вашего проекта, мы анализируем потенциальную отдачу от каждой группы товаров или услуг и делаем упор на самых перспективных кластерах.
Эффективность рекламной кампании обеспечивается грамотным распределением бюджета по каналам и группам товаров.
Используем все инструменты
Работаем на результат
В услугу входит комплекс рекламных инструментов для эффективного продвижения вашего бизнеса.
- Рекламный бюджет на Яндекс Директ и Google Ads
- Работа команды специалистов (SEO специалист, веб-аналитик, специалист по управлению контекстной рекламой, разработчик, копирайтер, редактор, менеджер проекта)
- Подготовка текстов для продвижения в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google
- Внедрение доработок на сайт для улучшения юзабилити и повышения конверсии
- Настройка веб-аналитики для прозрачной оценки результатов работы
В рамках пресейл аналитики мы готовим комплексный прогноз привлечения лидов из всех рекламных каналов. Прогноз учитывает совместную работу SEO и контекстной рекламы, работы по повышению конверсии и юзабилити сайта.
Пример прогноза
При подготовке стратегии рекламный бюджет распределяется между различными инструментами для получения максимального эффекта в сжатые сроки и оптимального расходования бюджета.
Пример распределения бюджета
Интернет-магазин продает 4 категории товаров:
- Мобильные телефоны – категория товаров с высокой маржинальностью и конверсией. Используем продвижение как в SEO, так и в контекстной рекламе, чтобы получить максимальное количество клиентов.
- Наушники – маржинальность и конверсия на среднем уровне. Используем SEO, так как видимость категории уже высокая и можно достаточно быстро получить результат. На контекстную рекламу бюджет не тратим.
- Чехлы для телефонов – категория товаров с низкой маржой и средней конверсией. Используем контекст, так как конкуренция низкая и CPC невысокий. На SEO бюджет не тратим.
- Ноутбуки – маржинальность низкая, конверсия средняя. При этом видимость в SEO низкая, высокая конкуренция в контекстной рекламе. Не тратим бюджет на данную категорию, велика вероятность того, что маркетинговые затраты не окупятся.
С вами работает команда профессионалов
Классический Digital-маркетинг
- Распределение бюджета между рекламными инструментами исходя из маржинальности для агентства.
- Команды SEO специалистов и Performance специалистов работают над индивидуальными целями.
- В стоимость продвижения входят услуги только по SEO и контекстной рекламе, все остальное – оплачивается дополнительно.
- Подрядчик отвечает за промежуточные результаты – трафик, позиции. При недостижении результата ссылается на невнедрение рекомендаций на сайт.
Digital-комплекс
- Распределение бюджета между рекламными инструментами исходя из возможной эффективности.
- Команды SEO и Performance специалистов работают над достижением общего результата.
- В стоимость продвижения входит работа всей команды необходимых специалистов.
- Подрядчик отвечает за итоговый результат – заказы и продажи на сайте. Все рекомендации внедряются на сайт в рамках работ без дополнительного бюджета.
Используем технологии
Отзывы клиентов