t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
 

Медийная реклама

Разрабатываем, оптимизируем и реализуем медиастратегии, позволяющие брендам выстраивать эффективные коммуникации.
Рекомендованный бюджет
от 1 000 000 ₽
О компании
Назад
Оставить заявку

Медийная реклама — не канал, а продукт, созданный из множества граней и точек соприкосновения. Мы помогаем вам выбрать в нем самые эффективные инструменты и найти лучший способ организовать их так, чтобы получить максимум отдачи. В ходе размещения медийных рекламных кампаний мы ориентируемся на реальные данные, а не на гипотезы и предположения. Оцениваем реальные бизнес-показатели, чтобы работа в верхнем уровне воронки была прозрачной и управляемой, а не велась на косвенных метриках.

Форматы

Баннерная реклама
Баннерная реклама

Главная цель и особенность баннерной рекламы — привлечение внимания потенциальных клиентов, создание позитивного имиджа компании и эффектная подача продукции. Ее использование поможет в кратчайшие сроки повысить популярность фирмы.

Такой инструмент используют на целевых ресурсах, включая поисковики, сайты, агрегаторы. Запускают баннерную рекламу посредством рекламных кабинетов Google Ads и «Яндекс.Директ», а также напрямую через владельцев сайтов.

Преимущества баннерной рекламы

  • индивидуальное оформление;
  • нацеленность на несколько категорий клиентов;
  • гибкие настройки таргетинга;
  • указание способов взаимодействия с рекламодателем.
Видеореклама
Видеореклама

Разновидность интернет-рекламы, которая подразумевает показ рекламного видеоролика целевой аудитории. Для этого используются разные тематические площадки: хостинг YouTube, партнерские сайты медийной сети Google, соцсети и так далее.

Главная цель использования видеорекламы — продвижение и продажа продукции и услуг компании, формирование ее имиджа и бренда, повышение узнаваемости на рынке, а также уровня доверия и лояльности потенциальных клиентов.

Преимущества видеорекламы

  • установление диалога между пользователем и рекламой;
  • таргетинг для определения ЦА;
  • максимальный охват аудитории;
  • бюджетная стоимость рекламных показов;
  • повышенная вовлекаемость и кликабельность.
Rich Media
Rich Media

Разновидность интернет-рекламы, побуждающей пользователя к интерактиву. Такой формат не воспринимается как навязчивая реклама, а становится интегрированным материалом. В данном качестве могут служить онлайн-игры, видеоролики, фотогалерея и многое другое.

Rich Media используется для эффективного анонсирования акций, привлечения трафика на сайт и в офлайн-магазины, а также для формирования узнаваемости бренда.

Преимущества Rich Media

  • мотивирует пользователя взаимодействовать с объявлением;
  • повышенный уровень взаимодействия;
  • высокая производительность;
  • лучшее отслеживание;
  • несколько CTA-элементов.

Медийная реклама с AMDG в цифрах

средний показатель Viewability
средний показатель Fraud
прозрачная отчётность и доступ в собственный dashboard

Особенности медийной рекламы

Медийная реклама должна соответствовать ключевому критерию — быть зрелищной. Для привлечения целевой аудитории используются видеоролики, фотографии, текст или звуковые эффекты. В офлайне эти объявления публикуются в газетах, журналах, на баннерах и листовках, а в сети подходящей площадкой становится любой сайт или соцсеть. Медийной можно считать любую рекламу, работающую на привлечение внимания клиентов и повышение узнаваемости бренда. Сюда не относятся методы продажи продукции «в лоб»: холодный обзвон, каталоги, промоакции и т. д. Помимо повышения узнаваемости бренда, медийная реклама помогает представить на рынке новый товар, доходчиво рассказать о событиях, продуктах или акциях, а также привлечь покупателей на сайт. Каковы преимущества медийной рекламы в сети:
  • формирование спроса;
  • фокусировка на ЦА;
  • широкий охват;
  • прозрачное ценообразование;
  • комплексный эффект;
  • четко прогнозируемый результат.

Преимущества работы с нами

Прямые договоры с рекламными площадками
Отраслевой опыт и экспертиза
Автоматизация процессов производства
Прозрачность работ и подробная отчётность

Особенности нашего подхода

Если ваши маркетинговые задачи предполагают эффективное оповещение ЦА о продукте, услуге или мероприятии и вам необходимо, чтобы это заметила конкретная группа интернет-пользователей, самый лучший способ добиться такого результата — заказать медийную рекламу. Работая с нами вы получаете:

Исследование аудитории
Бесплатно проводим Brand Lift исследование для большего понимания своей аудитории и для получения различных инсайтов при размещении от 350 000 руб.
Анализ конкурентов
Бесплатно проводим сравнительный анализ (источники трафика, попадание в топ, объём поискового интереса) с ближайшим конкурентом при размещении от 500 000 руб.
Programmatic buying
Автоматизируем процесс закупки медийной рекламы на основе данных и алгоритмов. Активно используем сторонние данные для обогащения аудиторий - ОФД, Телекомы, Аптеки и др.
Персонализированные креативы
Создаем персонализированные креативы для рекламных объявлений для каждой из групп целевой аудитории. 
Настройка аналитики
Поможем установить и настроить счетчики для аналитики: Call Tracking, Яндекс Метрика, Google Analitycs, Roistat.
Верификация трафика
Предоставляем отчёты по фроду и видимости.  Работаем с ведущими игроками отрасли: Sizmek, MOAT, IAS, DoubleVerify.
Персональный дашборд
Предоставляем доступ в единое окно, в котором видна вся статистика по размещению, цены и динамика
Сравниваете нас с конкурентами?
Мы работаем по одной из самых низких агентских комиссий на рынке – всего 5%!
Медийная реклама с AMDG*
1
Исследования (sales lift, brand lift, анализ конкурентов)
2
Размещение рекламных кампаний
3
Верификация трафика (замер видимости, отсев фрода)
4
Дашборд с возможностью кастомизации

* — состав услуги для бюджета от 1 000 000 ₽