Продвижение интернет-магазина мебели в поисковой выдаче мало чем отличается от раскрутки интернет-магазинов других направлений. Но всегда есть важные «но».
Например, для мебельного бизнеса характерны:
Большой средний чек
Клиент должен быть готов заплатить.
Крайне высокая конкуренция
Клиент должен не только захотеть заплатить именно вам, но и найти вас среди сотен других мебельных магазинов.
Широкий ассортимент продукции
Клиент хочет быстро ориентироваться в «виртуальном салоне» и находить именно то, что ему нужно.
Всё это заставляет искать уникальный подход к продвижению каждого мебельного сайта.
Ваши преимущества при работе с AMDG по SEO
Этапы раскрутки мебельного магазина
Продвижение сайта производителя или дистрибьютора мебели многосоставная задача, в которой можно выделить несколько основных этапов:
- Предварительный аудит сайтаИспользуются системы статистики, на основе данных из которых специалист выявляет ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, географическую привязку, проводит техническую аналитику ресурса и многое другое.
- Анализ сферы и конкурентовАнализируются сайты конкурентов, ассортимент и их методы продвижения, после чего проводится стратегирование.
- Формирование семантического ядра и кластеризация запросовПодбираются ключевые фразы и слова, по которым вас или вашу продукцию могут искать клиенты. Запросы объединяются в кластеры, которые впоследствии распределяются на продвигаемые страницы.
- Формирование структуры сайтаКаждой логической группе — своя страница. Создается структура, которая будет понятна и удобна пользователям. Это позволяет достичь максимального охвата трафика.
- Техническая оптимизацияСайт проверяется на наличие ошибок, которые мешают корректной индексации сайта.
- Внутренняя оптимизацияПроводится on-page оптимизация страниц. которая включает в себя проработку контента (теги, мета-теги, тексты), дорабатывается релевантность страниц поисковым запросам.
- ПерелинковкаНеобходимо, чтобы посетители и поисковый робот могли быстро и просто перемещаться по разделам. Перелинковка используется также для перераспределения ссылочного веса между страницами ресурса.
- Внешняя оптимизацияАнализируется внешний ссылочный профиль ресурса. после чего подбираются авторитетные источники и ресурсы по мебельной тематике.
- Анализ поведенческих факторовОпределяется, как взаимосвязано поведение пользователей на страницах с запросами, по которым они перешли из поисковых систем. Эта информация может применяться для улучшения сайта.
- Повышение удобства и простоты использования сайта.Обычно интернет-магазины мебели имеют сложную структуру или интерфейс, в которых пользователь может «заблудиться». На этом этапе может меняться структура или дизайн ресурса, появиться удобная система фильтров и блоки перелинковки.
Бесплатно подготовим аудит для вашего бренда!
Соберем отчет, выявим основные проблемы и обозначим точки роста.
Стоимость продвижения мебельного сайта в интернете
В случае SEO-продвижения точную стоимость услуги можно назвать только после аудита сайта и уточнения ожиданий клиента.
Почему выбирают AMDG
- Опыт. Работаем с 2007 года — за это время реализовали более 2000 проектов.
- Эффективность. Комплексный подход к продвижению ресурса.
- Прибыль. Работаем над конверсионностью ресурса.
Нам доверяют
Каждый проект – уникален. Перед стартом работ мы анализируем текущее состояние сайта и сайты конкурентов. Разрабатываем уникальную стратегию, опираясь на внешние факторы и накопленный опыт. В своей работе руководствуемся ключевыми принципами компании: прозрачность и выстраивание партнерских, доверительных отношений с нашими клиентами. Вы можете быть уверены — мы сделаем все, что в силах SEO-специалистов и даже больше!
Разработаем индивидуальную стратегию по SEO
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.