t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Активация внимания к сезонной продукции бренда Велком

Продвижение с помощью видеоблогеров: охват более 3,8 млн. Вирусный охват - 1,7 млн. пользователей!
Клиент:
Велком
Услуга:
SMM
Регион:
Россия
4027
11.10.2017
Цели и задачи
  • Активация сезонной продукции Бренда
Результат работы
Общий охват кампании составил 3 800 000 пользователей, вирусный охват +27%
Количество позитивных оценок (лайки-комментарии) составляет порядка 180 000

В ходе аналитического этапа мы решили отказаться от традиционных форматов продвижения на Youtube в виде баннеров и прероллов, и сосредоточиться на более нативных форматах:

  • Сотрудничество с видеоблогерами
  • Продвижение постов
  • Активация в социальных сетях

Запуск BBQ Challenge

1. Топовый фудблогер выезжает в первых числах мая на дачу и открывает шашлычный сезон
2. Передает эстафетный шампур своему коллеге по Youtube
3. Другой фудблогер принимает вызов и готовит новый рецепт
4. Информация о BBQ Challenge дополнительно анонсируется в социальных сетях на страницах бренда, блогеров и тематических сообществах

Выполняемые работы

1. Создание контент-стратегии
2. Активация с food-блогерами
3. Посев контента
4. Обслуживание 24/7
5. Спам-менеджмент
6. Проведение масштабных конкурсов во Вконтакте и Facebook

Статистика проекта

1. Общий охват кампании составил 3 800 000 пользователей, вирусный охват +27%
2. 35 размещений у блогеров, 11 из которых поучаствовали в активации на добровольных началах
3. Количество органических просмотров видеоматериалов на сегодняшний день составляет более 1 700 000 просмотров!
4. Количество позитивных оценок (лайки-комментарии) составляет порядка 180 000
5. Стоимость контакта в разрезе микса коммуникаций = 0,4 р., в разрезе просмотров видеоконтента = 1,9 р.