Цели и задачи
- Активация сезонной продукции Бренда
Результат работы
Общий охват кампании составил 3 800 000 пользователей, вирусный охват +27%
Количество позитивных оценок (лайки-комментарии) составляет порядка 180 000
В ходе аналитического этапа мы решили отказаться от традиционных форматов продвижения на Youtube в виде баннеров и прероллов, и сосредоточиться на более нативных форматах:
- Сотрудничество с видеоблогерами
- Продвижение постов
- Активация в социальных сетях
Запуск BBQ Challenge

1. Топовый фудблогер выезжает в первых числах мая на дачу и открывает шашлычный сезон
2. Передает эстафетный шампур своему коллеге по Youtube
3. Другой фудблогер принимает вызов и готовит новый рецепт
4. Информация о BBQ Challenge дополнительно анонсируется в социальных сетях на страницах бренда, блогеров и тематических сообществах
2. Передает эстафетный шампур своему коллеге по Youtube
3. Другой фудблогер принимает вызов и готовит новый рецепт
4. Информация о BBQ Challenge дополнительно анонсируется в социальных сетях на страницах бренда, блогеров и тематических сообществах
Выполняемые работы
1. Создание контент-стратегии
2. Активация с food-блогерами
3. Посев контента
4. Обслуживание 24/7
5. Спам-менеджмент
6. Проведение масштабных конкурсов во Вконтакте и Facebook
2. Активация с food-блогерами
3. Посев контента
4. Обслуживание 24/7
5. Спам-менеджмент
6. Проведение масштабных конкурсов во Вконтакте и Facebook
Статистика проекта
1. Общий охват кампании составил 3 800 000 пользователей, вирусный охват +27%
2. 35 размещений у блогеров, 11 из которых поучаствовали в активации на добровольных началах
3. Количество органических просмотров видеоматериалов на сегодняшний день составляет более 1 700 000 просмотров!
4. Количество позитивных оценок (лайки-комментарии) составляет порядка 180 000
5. Стоимость контакта в разрезе микса коммуникаций = 0,4 р., в разрезе просмотров видеоконтента = 1,9 р.
2. 35 размещений у блогеров, 11 из которых поучаствовали в активации на добровольных началах
3. Количество органических просмотров видеоматериалов на сегодняшний день составляет более 1 700 000 просмотров!
4. Количество позитивных оценок (лайки-комментарии) составляет порядка 180 000
5. Стоимость контакта в разрезе микса коммуникаций = 0,4 р., в разрезе просмотров видеоконтента = 1,9 р.
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных