Цели и задачи
- Вывод в ТОП категории
- Привлечение немотивированных установок
Результат работы
3864 немотивированных качественных целевых установок
Стоимость привлечения 1 инсталла была снижена более чем в 2 раза.
Задача №1: вывод в ТОП категории
Что делали:
- Привлекли более 3500 установок
- Провели работы над улучшением отзывов
- Провели дополнительные работы по ASO (название, ключевые слова, описание)
Результат
Вывод приложения в ТОП6 категории Социальные + поддержка 6 дней в ТОП10.


А также нахождение в ТОПе позволило привлечь дополнительно 1553 бесплатных органических установок.

Задача №2: привлечение немотивированных установок
Что делали:
- Настройка и запуск компаний по следующим каналам:
- Таргетированная реклама в VK
- Таргетированная реклама в Facebook
- Таргетированная реклама в OK (Target@mail.ru)
- Размещение рекламы в пабликах в VK
- Трафик из мобильных сетей
Результаты
- 3864 немотивированных качественных целевых установок
- Средняя конверсия click в install по всем каналам составила 19,51%
Стоимость привлечения 1 инсталла была снижена более чем в 2 раза.