Цели и задачи
- Догнать и перегнать по трафику основного конкурента в РБ.
Результат работы
Рост трафика + 351,23 %
Сайт пришел на продвижение фактически с нуля. Первый этап заключался в успешном переводе сайта на новую платформу (новый дизайн, новые урлы, структура и разделы).
- Проведена предварительная оценка ёмкости трафика тематики с составлением большого семантического ядра и планом работ по созданию соответствующих посадочных страниц.
- Проанализированы схожие сервисы и порталы, сформирована стратегия развития и продвижения проекта.
- Проводились работы по внутренней и внешней оптимизации ресурса, улучшению юзабилити сайта, поиску новых решений для привлечения трафика как в каталог, так и в журнал.
+ 351 %
70%
ИТОГО
Продвижение по трафику: рост трафика + 351,23 % (июнь 2013 и 2014). С 198 135 до 894 044 из поисковых систем. Продвижение по позициям: около 70% имиджевых запросов находится в топ-3 в поисковых системах Google и Яндекс, примеры: аптеки, медицинские центры, стоматологии, фитнес-центры в Минске и многое другое.