Цели и задачи
- Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и Google
- Рост поискового трафика на сайт
- Увеличение продаж
Результат работы
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам
Первый этап работ
- Технический аудит сайта
- Внедрение доработок по результатам аудита (доработка возможности правки мета-тегов отдельно для каждой страницы)
- Сбор семантического ядра
- Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
- Написание контента для продвигаемых страниц и корректировка существующего контента
На первом этапе работ было важно выполнить программные доработки для приведения сайта в соответствие с требованиями поисковых систем. Так как сайт был реализован без использования CMS, большинство функционала необходимого для продвижения не было реализовано.
Второй этап работ
- Правка мета-тегов непродвигаемых страниц
- Рерайт неуникального контента
- Правка кодировки страниц
- Правка верстки страниц
- Дробление каталога на разделы и подразделы, формирование правильной структуры сайта
- Наращивание ссылочной массы
Результаты первого и второго этапа работ
Первый и второй этапы работ по продвижению медицинского сайта заняли около 3 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 1000 сеансов в неделю.
Динамика поискового трафика на сайт
(июль - сентябрь 2012)
Третий этап работ
- Максимальное наполнение сайта информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний
- Размещение технических характеристик товаров
- Создание новых категорий
- Снятие динамических ссылок и замена их на вечные
Четвертый этап работ
- Оптимизация скорости загрузки сайта
- Улучшение юзабилити сайта
- Создание новых категорий для расширения семантического ядра
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Периодическая корректировка стратегии продвижения по наиболее конкурентным запросам
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам
Х8