t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Продажа медицинского оборудования: как увеличить трафик в 8 раз

80% целевых запросов в ТОП3 по обеим поисковым системам
Клиент:
Группа компаний по комплексному оснащению медицинских учреждений
Услуга:
SEO
Регион:
Москва и московская область
4318
18.08.2016
Цели и задачи
  • Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и Google
  • Рост поискового трафика на сайт
  • Увеличение продаж
Результат работы
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам

Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Внедрение доработок по результатам аудита (доработка возможности правки мета-тегов отдельно для каждой страницы)
  • Сбор семантического ядра
  • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
  • Написание контента для продвигаемых страниц и корректировка существующего контента

На первом этапе работ было важно выполнить программные доработки для приведения сайта в соответствие с требованиями поисковых систем. Так как сайт был реализован без использования CMS, большинство функционала необходимого для продвижения не было реализовано.

Второй этап работ

  • Правка мета-тегов непродвигаемых страниц
  • Рерайт неуникального контента
  • Правка кодировки страниц
  • Правка верстки страниц
  • Дробление каталога на разделы и подразделы, формирование правильной структуры сайта
  • Наращивание ссылочной массы

Результаты первого и второго этапа работ

Первый и второй этапы работ по продвижению медицинского сайта заняли около 3 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 1000 сеансов в неделю.

Динамика поискового трафика на сайт

(июль - сентябрь 2012)

Третий этап работ

  • Максимальное наполнение сайта информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний
  • Размещение технических характеристик товаров
  • Создание новых категорий
  • Снятие динамических ссылок и замена их на вечные

Четвертый этап работ

  • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Создание новых категорий для расширения семантического ядра
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Периодическая корректировка стратегии продвижения по наиболее конкурентным запросам
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам
Х8
Рост поискового трафика