Цели и задачи
- Рост позиций сайта по запросам в Яндекс
- Рост поискового трафика на сайт
Результат работы
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам

Ссылочный профиль сайта перед стартом работ
(Работы по продвижению начались в январе):

Первый этап
Подготовительный период:
- Технический аудит сайта
- Внедрение программных доработок по результатам аудита, доведение сайта до требований поисковых систем
- Сбор семантического ядра
- Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
- Написание контента для продвигаемых страниц и корректировка существующего контента
Второй этап
Устранение негативных последствий работы предыдущего подрядчика:
- Правка мета-тегов непродвигаемых страниц
- Рерайт неуникального контента
- Добавление сквозных контактных данных в «шапку» сайта
- Доработка верстки страниц сайта (увеличение рабочей области сайта, размера меню)
- Добавление формы заказа на сайт
- Доработка структуры каталога
- Чистка ссылочной массы от некачественных ссылок
Третий этап работ
Максимальное наполнение сайта:
- Доработка страниц товаров
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний
- Размещение технических характеристик товаров
- Анализ поведения пользователей на сайте, повышение конверсии
- Создание новых категорий для расширения семантического ядра
- Создание раздела «FAQ»
Четвертый этап работ
Финальные доработки:
- Размещение цен на страницах товаров
- Оптимизация скорости загрузки сайта
- Доработка мобильной версии сайта
- Наполнение и верстка раздела «FAQ»
- Анализ поведения пользователей на сайте, повышение конверсии
- Создание новых категорий для расширения семантического ядра
80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам
Х2
Рост поискового трафика