- Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
- Рост поискового трафика на сайт
Распределение позиций по целевому семантическому ядру в ПС яндекс на момент подбора запросов
(общее количество запросов — 60)
Распределение позиций по целевому семантическому ядру в ПС google на момент подбора запросов
(общее количество запросов — 60)
Первый этап работ
- Технический аудит сайта
- Анализ видимости сайта
- Составление рекомендаций по usability
- Составление рекомендаций по коммерческим элементам
- Составление рекомендаций по заголовкам и Title
- Анализ ссылочной массы
- Составление рекомендаций по продвижению
- Внедрение доработок по результатам технического сайта
Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении по коммерческим запросам. В выдаче по целевым запросам лидирующие позиции занимали интернет-магазины, клиентский сайт при этом был реализован в виде промо-каталога продукции, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов, таких как:
- Организовать полноценный каталог товаров
- Организовать возможность купить товар
- Организовать отображение корзины покупок на всех страницах сайта
- Организовать возможность оформить заявку на покупку товара
- Добавить отображение цен ко всем товарам
Коммерческие элементы, доработанные по результатам технического аудита:
1. Возможность купить товар и отображение цен на страницах категорий
2. Возможность купить товар и отображение цен на страницах карточек товаров
3. Отображение корзины на всех страницах сайта
4. Простая и удобная форма заказа товаров
Второй этап работ
На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.
Далее работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю.
А именно:
- Устранение ошибок по результатам аудита технического состояния сайта
- Разработка стратегии подбора ключевых запросов
- Подбор ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
- Составление мета-тегов для продвигаемых страниц
- Анализ конкурентов по подобранным запросам
- Составление ТЗ на тексты для точек входа
Первый и второй этапы работ заняли около 2 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 30 визитов в сутки.
Третий этап работ
- Копирайтинг (написание текстов на сайт)
- Размещение текстов на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
- Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составление ТЗ на новые тексты для точек входа
- Улучшение поведенческих факторов сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
Четвертый этап работ
- Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
- Размещение новых текстов на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
- Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составление ТЗ на новые тексты для точек входа
- Улучшение поведенческих факторов сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
В ТОП-10 (включая ТОП-5) выведено 53% запросов в поисковой системе Яндекс и 40% запросов в ПС Google
Прирост поискового трафика более чем в 18 раз — с практически нулевого показателя до 229 визитов в неделю