t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Производитель техники и инвентаря для приусадебного и фермерского хозяйства
Услуга:
SEO, Электроника
Регион:
Москва и Московская область
4757
17.08.2016
Цели и задачи
  • Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
  • Рост поискового трафика на сайт
Результат работы
Прирост поискового трафика более чем в 18 раз — с практически нулевого показателя до 229 визитов в неделю

Распределение позиций по целевому семантическому ядру в ПС яндекс на момент подбора запросов

(общее количество запросов — 60)

Распределение позиций по целевому семантическому ядру в ПС google на момент подбора запросов

(общее количество запросов — 60)

Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Анализ видимости сайта
  • Составление рекомендаций по usability
  • Составление рекомендаций по коммерческим элементам
  • Составление рекомендаций по заголовкам и Title
  • Анализ ссылочной массы
  • Составление рекомендаций по продвижению
  • Внедрение доработок по результатам технического сайта

Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении по коммерческим запросам. В выдаче по целевым запросам лидирующие позиции занимали интернет-магазины, клиентский сайт при этом был реализован в виде промо-каталога продукции, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов, таких как:

  • Организовать полноценный каталог товаров
  • Организовать возможность купить товар
  • Организовать отображение корзины покупок на всех страницах сайта
  • Организовать возможность оформить заявку на покупку товара
  • Добавить отображение цен ко всем товарам

Коммерческие элементы, доработанные по результатам технического аудита:

1. Возможность купить товар и отображение цен на страницах категорий

2. Возможность купить товар и отображение цен на страницах карточек товаров

3. Отображение корзины на всех страницах сайта

4. Простая и удобная форма заказа товаров

Второй этап работ

На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.

Далее работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю.

А именно:

  • Устранение ошибок по результатам аудита технического состояния сайта
  • Разработка стратегии подбора ключевых запросов
  • Подбор ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
  • Составление мета-тегов для продвигаемых страниц
  • Анализ конкурентов по подобранным запросам
  • Составление ТЗ на тексты для точек входа

Первый и второй этапы работ заняли около 2 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 30 визитов в сутки.

Третий этап работ

  • Копирайтинг (написание текстов на сайт)
  • Размещение текстов на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составление ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшение поведенческих факторов сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках

Четвертый этап работ

  • Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
  • Размещение новых текстов на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составление ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшение поведенческих факторов сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
50%
Запросов в поисковой системе Яндекс
27%
Запросов в поисковой системе Google
ИТОГО

В ТОП-10 (включая ТОП-5) выведено 53% запросов в поисковой системе Яндекс и 40% запросов в ПС Google

Прирост поискового трафика более чем в 18 раз — с практически нулевого показателя до 229 визитов в неделю