t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Продвижение сайта свадебного салона: рост заявок +94%

100 % запросов в ТОП-10 Яндекс. 82% запросов в ТОП-10 Google
Оставить заявку
Клиент:
Салон свадебных платьев
Услуга:
SEO
Регион:
Москва и Московская область
5343
17.08.2016
Цели и задачи
  • рост позиций сайта по запросам в Яндексе
  • рост поискового трафика на сайт
  • рост конверсий (целевое действие – отложить платье для примерки)
Результат работы
Прирост поискового трафика с нуля до 4500 посещений в месяц
Увеличение количества лидов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Особенности сайта до проведения работ

  • Сайт был разработан без учета требований SEO-оптимизации.
  • Выбор в пользу хорошего визуального оформления в ущерб удобству для пользователя и алгоритмов поисковых систем
  • Плохо сегментированный и неструктурированный каталог, который не соответствовал запросам пользователей.
  • Низкие позиции по целевым запросам.

Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Внедрение доработок по результатам аудита
  • Анализ поискового спроса в тематике
  • Сбор семантического ядра
  • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
  • Расширение структуры существующего каталога товаров, создание дополнительных страниц-тегов по различным признакам платьев
  • Максимально сегментированный актуальный каталог товаров, который соответствовал поисковому спросу в тематике.

До проведения работ основной акцент при структуризации каталога ставился на деление ассортимента по коллекциям:

А запросы пользователей в поисковой системе Яндекс были следующими:

Такое состояние каталога противоречило основному назначению маркетинга – удовлетворять потребности клиента. Изучив поисковый спрос в тематике, было принято решение реструктурировать каталог в соответствии с запросами пользователей:

Второй этап работ

После анализа пользователей на первом этапе, дальнейшие работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. А именно:

  • Наполнение каталога. Создание текстов для новых страниц
  • Корректировка мета-тегов
  • Правки в форме заявки на примерку платья с целью повышения конверсии
  • Постепенное наращивание естественной ссылочной массы

Была выбрана стратегия продвижения и развития сайта по низкочастотным запросам, что позволило за 5 месяцев выйти с нуля на уровень 400 человек из поисковых систем в неделю.

Динамика поискового трафика за январь-май 2014 г.

(переходы из поисковых систем) :

Третий этап работ

  • Оптимизация страниц под среднечастотные и высокочастотные запросы
  • Ежеквартальная публикация пресс-релизов на авторитетных тематических ресурсах
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Ручное размещение ссылок в тематичных ветках на популярных форумах
  • Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний

Результаты по итогам первого года работы представлены ниже.

Распределение позиций по целевому семантическому ядру по итогам года работы, яндекс:

Распределение позиций по целевому семантическому ядру по итогам года работы, google:

Четвертый этап работ

Учитывая требования поисковых машин и предпочтений пользователей были поставлены следующие задачи:

  • Продолжить рост поискового трафика на сайт
  • Увеличить количество конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим годом

Для получения полной картины по конверсиям на сайт была установлена система коллтрэкинга, которая позволяла вести учет лидов, полученных по телефону.

Cтатистика лидов, отслеживаемых через систему коллтрекинга:

100%
Среднечастотные и высокочастотные запросы на первой странице в ПС Яндекс
82%
Среднечастотные и высокочастотные запросы на первой странице в ПС Google
ИТОГО

Прирост поискового трафика с нуля до 4500 посещений в месяц

Увеличение количества лидов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года