- Рост трафика на сайте. Фокус на разделе "Сантехника"
- Улучшение пользовательского опыта на сайте
- Выстраивание имиджа компании как прогрессивного и современного бренда
О компании
VitrA — одна из немногих компаний в мире, способных самостоятельно проектировать, разрабатывать и производить весь ассортимент товаров для ванных комнат.
Родина бренда VitrA — Турция, культурная столица керамики и купальных традиций. Бренд использует инновационный эко-подход и современные стандарты в своей работе.
Компания обратилась к нам с запросом на увеличение трафика на сайте.
Этапы проекта
- Базовая оптимизация сайта
- Проработка семантического ядра, расширение структуры сайта, оптимизация CTR страниц
- Оптимизация контента страниц
- Аналитика проведенных оптимизаций
Сайт бренда — имиджевый и ранжируется по коммерческим запросам, но интернет-магазином не является. В этом заключается основная сложность — повысить позиции на сайте нелегко.
Также важно отметить, что на ранжирование сайта в поисковой выдаче влияет количество на нем товарных единиц в категориях. У нас было ограниченное число позиций, что могло негативно сказаться на количестве трафика сайта.
Экосистема проекта
Подход к работе
Этап 1
- Устранили технические ошибки
- Оптимизировали коммерческие факторы
- Проработали метатеги
- Определили точки роста
- Составили ссылочную стратегию
Этап 2
- Собрали СЯ. Создали дополнительные посадочные страницы на основе СЯ
- Проработали внутреннюю перелинковку (чтобы был сбалансированный вес продвигаемых страниц)
- Мониторили техническое состояние сайта
- Проработали метатеги и микроразметку
- Проработали ссылочное окружение
Этап 3
- Написали и разместили коммерческие тексты
Этап 4
- Провели аналитику проведенного комплекса работ
Результаты


