В мегаполисе место, где можно жить на лоне природы и наслаждаться комфортом городского жилья, ― настоящая находка для тех, кто ищет спокойствие и вдохновение вдали от суеты большого города.
Как помочь аудитории узнать о таком проекте и подарить возможность жить рядом с природой?
Рассказываем про эффективные стратегии и инструменты, которые помогли увеличить узнаваемость проекта, подчеркнуть его уникальность и привлечь больше целевых клиентов.
О проекте
Фокусный продукт при продвижении: ЖК FOREVILLE.
Боль клиента: невысокая узнаваемость ЖК.
Целевая аудитория: люди, которые проявляют интерес к приобретению недвижимости, инвестициям и ведению собственного бизнеса. Также в фокусе семьи с детьми (стремятся к созданию комфортного и безопасного пространства для своих близких; ценят качество и надежность). Доход: средний и выше. Возраст: 25+ лет.
Green Zoom ― российский стандарт оценки энергоэффективности и экологичности в жилой и коммерческой недвижимости.
Цели и задачи
- Вывод на рынок недвижимости нового ЖК.
- Выстраивание имиджа ЖК и формирование узнаваемости.
- Увеличение количества целевых лидов (под NDA).
Сложности в реализации РК
- Высокая конкуренция на рынке недвижимости.
- Отмена льготных программ по ипотеке.
- ЖК расположен от центра Москвы относительно далеко.
Подход к продвижению
Для дополнительного формирования узнаваемости бренда работали с горячим спросом на покупку квартиры. Основной инструмент ― Контекстная реклама (Яндекс. Директ).
Как основные тематические площадки для размещений рассматривали ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость, Авахо, Новостроев, Где этот дом и т.д.
Тематические площадки и примеры размещений
Результаты
- Брендовый спросРост в 2,7 раза с февраля по июль 2024 года.
- Стоимость целевого звонкаДостигли стабильного результата, несмотря на отмену льготных программ и повышения ставки ЦБ.