t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?

В мегаполисе место, где можно жить на лоне природы и наслаждаться комфортом городского жилья, ― настоящая находка для тех, кто ищет спокойствие и вдохновение вдали от суеты большого города.

Как помочь аудитории узнать о таком проекте и подарить возможность жить рядом с природой?

Рассказываем про эффективные стратегии и инструменты, которые помогли увеличить узнаваемость проекта, подчеркнуть его уникальность и привлечь больше целевых клиентов.

О проекте

3S GROUP ― девелопер полного цикла. Создает проекты на базе стандартов Green Zoom'. 

Фокусный продукт при продвижении: ЖК FOREVILLE.

Боль клиента: невысокая узнаваемость ЖК.

Целевая аудитория: люди, которые проявляют интерес к приобретению недвижимости, инвестициям и ведению собственного бизнеса. Также в фокусе семьи с детьми (стремятся к созданию комфортного и безопасного пространства для своих близких; ценят качество и надежность). Доход: средний и выше. Возраст: 25+ лет.

Green Zoom ― российский стандарт оценки энергоэффективности и экологичности в жилой и коммерческой недвижимости.

Цели и задачи

  • Вывод на рынок недвижимости нового ЖК.

  • Выстраивание имиджа ЖК и формирование узнаваемости.

  • Увеличение количества целевых лидов (под NDA).

    Сложности в реализации РК

    • Высокая конкуренция на рынке недвижимости.
      • Отмена льготных программ по ипотеке.
      • ЖК расположен от центра Москвы относительно далеко.

      Подход к продвижению

      Для дополнительного формирования узнаваемости бренда работали с горячим спросом на покупку квартиры. Основной инструмент ― Контекстная реклама (Яндекс. Директ).

      Как основные тематические площадки для размещений рассматривали ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость, Авахо, Новостроев, Где этот дом и т.д.

      Тематические площадки и примеры размещений

      Инструментарий
      Инструментарий

      У нас достаточно узкая аудитория для данного ЖК, поэтому в ходе РК оставили только ЦИАН, Авито, ЯН и Авахо. ТГБ работает только на ЦИАНе для поддержания интереса к бренду.

      Инструментарий

      У нас достаточно узкая аудитория для данного ЖК, поэтому в ходе РК оставили только ЦИАН, Авито, ЯН и Авахо. ТГБ работает только на ЦИАНе для поддержания интереса к бренду.

      Инструментарий

      У нас достаточно узкая аудитория для данного ЖК, поэтому в ходе РК оставили только ЦИАН, Авито, ЯН и Авахо. ТГБ работает только на ЦИАНе для поддержания интереса к бренду.

      Инструментарий

      У нас достаточно узкая аудитория для данного ЖК, поэтому в ходе РК оставили только ЦИАН, Авито, ЯН и Авахо. ТГБ работает только на ЦИАНе для поддержания интереса к бренду.

      Инструментарий
      Для роста бренда также использовали:
      • Яндекс Медийка, DCREO, Соц. сети Вконтакте (уникальная часть аудитории, таргетинги) Реклама в Яндекс. Картах (формирование узнаваемости по пути к точке ЖК)
      Инструментарий
      Для роста бренда также использовали:
      • Яндекс Медийка, DCREO, Соц. сети Вконтакте (уникальная часть аудитории, таргетинги) Реклама в Яндекс. Картах (формирование узнаваемости по пути к точке ЖК)
      1
      5

      Результаты

      1. Брендовый спрос
        Рост в 2,7 раза с февраля по июль 2024 года.
      2. Стоимость целевого звонка
        Достигли стабильного результата, несмотря на отмену льготных программ и повышения ставки ЦБ.
      Роман Котенко
      Директор по рекламе 3S Group
      Благодаря проведению тщательного анализа ЦА и эффективному подбору инструментов продвижения, были успешно достигнуты ключевые показатели эффективности. Совместно с командой AMDG мы получили рекордное количество целевых звонков.
      Елизавета Язина
      Руководитель проекта в AMDG
      Было особенно приятно работать над этим проектом. Обе команды — AMDG и 3S Group — работали в синергии, благодаря чему мы и смогли выйти на стабильные показатели, несмотря на препятствия.
      Узнайте больше о нашем подходе к продвижению бизнеса
      Было особенно приятно работать над этим проектом. Обе команды — AMDG и 3S Group — работали в синергии, благодаря чему мы и смогли выйти на стабильные показатели, несмотря на препятствия.