t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Как увеличить лояльность клиентов в медицинской отрасли

Запускаем программу лояльности
Оставить заявку
Клиент:
Сервис по продаже медикаментов
Услуга:
ORM
Регион:
Москва
577
27.02.2019
Цели и задачи
  • Стимулирование пользователей оставлять отзывы о бренде.
  • Формирование лояльности клиентов к бренду.
Результат работы
За 6 месяцев работы рейтинг на Яндекс.Маркете вырос с 1 до 5 звезд.

Команда AMDG вместе с клиентом разработала программу лояльности, которая стимулировала клиентов оставлять отзывы на Яндекс.Маркете. Для ее запуска нам потребовалось создать новую страницу с подробным описанием правил участия в программе и запустить смс-рассылки по существующей базе клиентов. Разработанную механику внедрения программы лояльности клиент в будущем сможет адаптировать для любого сайта-отзовика.

механика запуска программы лояльности

Выполнив все необходимые действия для успешного запуска программы лояльности, мы начали плодотворное сотрудничество с сервисом по продаже медикаментов.

Механика программы лояльности

Мы разработали целую цепочку действий, которую строго соблюдали обе стороны.

  • Еженедельная рассылка sms-уведомлений клиентам.
  • Ежедневный контроль появления новых отзывов на площадке.
  • Коммуникация с клиентами бренда.
  • Фиксирование данных пользователей и отзывов, участвующих в программе лояльности.
  • Еженедельный перевод вознаграждения участникам программы лояльности.
  • Ежемесячный отчет.

Результаты

>700
Отзывов опубликовано, около 95% из них нейтральной или позитивной тональности
310
Участников - клиенты бренда
ИТОГО

В результате проделанных работ рейтинг сервиса по продаже медикаментов на площадке Яндекс.Маркет вырос до максимально возможных 5 звезд. В программе лояльности приняло участие 310 человек. За время нашей работы было написано более 700 отзывов, 95% из которых характеризовались нейтральной или позитивной тональностью.