- Стимулирование пользователей оставлять отзывы о бренде.
- Формирование лояльности клиентов к бренду.
Команда AMDG вместе с клиентом разработала программу лояльности, которая стимулировала клиентов оставлять отзывы на Яндекс.Маркете. Для ее запуска нам потребовалось создать новую страницу с подробным описанием правил участия в программе и запустить смс-рассылки по существующей базе клиентов. Разработанную механику внедрения программы лояльности клиент в будущем сможет адаптировать для любого сайта-отзовика.

Выполнив все необходимые действия для успешного запуска программы лояльности, мы начали плодотворное сотрудничество с сервисом по продаже медикаментов.
Механика программы лояльности
Мы разработали целую цепочку действий, которую строго соблюдали обе стороны.
- Еженедельная рассылка sms-уведомлений клиентам.
- Ежедневный контроль появления новых отзывов на площадке.
- Коммуникация с клиентами бренда.
- Фиксирование данных пользователей и отзывов, участвующих в программе лояльности.
- Еженедельный перевод вознаграждения участникам программы лояльности.
- Ежемесячный отчет.
Результаты
В результате проделанных работ рейтинг сервиса по продаже медикаментов на площадке Яндекс.Маркет вырос до максимально возможных 5 звезд. В программе лояльности приняло участие 310 человек. За время нашей работы было написано более 700 отзывов, 95% из которых характеризовались нейтральной или позитивной тональностью.